RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 8/16ПС о результатах публичных слушаний по «Проекту Градостроительного плана земельного участка по адресу: ул.Воротынская, вл.12, к.3 для размещения Блока начальных классов»

15:04 25.04.2016

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 8/16ПС о результатах публичных слушаний

по «Проекту Градостроительного плана земельного участка по адресу: ул.Воротынская, вл.12, к.3 для размещения Блока начальных классов».

Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:

Территория разработки г.Москва, внутригородское муниципальное образование Куркино, ул. Воротынская, вл. 12, корп.3. Площадь указанной территории в границах разработки – 0,94 га.

Сроки разработки проекта: 2016 год.

Организация-заказчик: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура), 125047, Москва, Триумфальная площадь, д.1, тел. (499) 251-25-95, asi@mka.mos.ru.

Организация-разработчик: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура), 125047, Москва, Триумфальная площадь, д.1, тел. (499) 251-25-95, asi@mka.mos.ru.

Сроки проведения публичных слушаний: оповещение – 14 марта 2016 г., экспозиция с 22 марта 2016 г. по 29 марта 2016 г., собрание участников –
06 апреля 2016 г.

Формы оповещения о публичных слушаниях: информационное сообщение о проведении публичных слушаний опубликовано в окружной газете «Москва Северо-Запад» № 9/284 от 14.03.2016г., размещено на официальных сайтах префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы www.szao.mos.ru, управы района Куркино www.kurkino.mos.ru, на информационных стендах, размещаемых в зданиях префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы, управы района Куркино, органов местного самоуправления муниципального округа Куркино в городе Москве, в подъездах или около подъездов жилых домов, оповещение о проведении публичных слушаний направлено заказными почтовыми отправлениями правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории проекта разработки, депутату Московской городской Думы Ярославской О.В., депутатам Совета депутатов муниципального округа Куркино в городе Москве.

Сведения о проведении экспозиции:

Экспозиция по «Проекту Градостроительного плана земельного участка по адресу: ул. Воротынская, вл.12, к.3 для размещения Блока начальных классов» проведена с 22 марта 2016 г. по 29 марта 2016 г. по адресу: ул. Родионовская, д.16, корп.3А (в здании управы района Куркино). Часы работы экспозиции: в рабочие дни с 12:00 по 20:00 час.: в субботу и воскресение с 10:00 до 15:00 час.

Экспозицию посетили 11 участников публичных слушаний. Во время проведения экспозиции внесено 11 предложений и замечаний по обсуждаемому проекту.

Сведения о проведении собрания участников публичных слушаний:

Собрание участников публичных слушаний проведено 03 марта 2016 г. в 19.00 часов по адресу: ул. Ландышевая, дом 8 (в помещении ГБОУ СОШ № 1298).

В собрании участников публичных слушаний приняли участие 63 участников публичных слушаний, в том числе являющихся: жителями района Куркино – 51 человек, имеющими место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 9 человека, представителей правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 0 человек, депутатов муниципального округа, на территории которого проводятся публичные слушания – 3 человека.

В ходе проведения собрания участников публичных слушаний внесли 53 предложений и замечаний участников публичных слушаний, являющихся жителями района – 47 человек, имеющих место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 2 человек, представителей правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 0 человек, депутатами муниципального округа, на территории которого проводятся публичные слушания – 4 человек.

После проведения собрания участников публичных слушаний поступило – 7 замечания и предложения.

Приняли участие в публичных слушаниях по данному проекту – 81 участник публичных слушаний.

Сведения о протоколе публичных слушаний:

Протокол публичных слушаний по «Проекту Градостроительного плана земельного участка по адресу: ул. Воротынская, вл.12, к.3 для размещения Блока начальных классов» утвержден председателем Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе города Москвы Пашковым А.А. (протокол от 20.04.2016 № 8/16ПС).

Учитывая повторяемость по содержанию замечаний и предложений участников публичных слушаний, считать целесообразным и возможным отразить в выводах Комиссии обращения замечаний и предложений участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту в кратком изложении по сути обращения:

Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе

Кол-во

Выводы Комиссии

Выписка из протокола очередного заседания Совета депутатов МО Куркино от 05.04.2016г.: поддержать проект ГПЗУ при возможности организации на базе школы (во вторую смену) профессионального либо дополнительного музыкального образования.

1

Рекомендовать рассмотреть.

1. Почему изменился градостроительный план – вместо музыкальной школы или школы искусств, школьное учреждение? На основании чего? Почему не поставлены в известность жители?

2. Не указаны съезды в учреждение. Дом 12, к.1 по ул. Воротынской уже заблокирован машинами родителей дошкольного учреждения по ул. Воротынской, д.12, к.2 - транспортный коллапс.

1

Даны необходимые разъяснения в ходе проведения ПС.

Рекомендовать разработчику рассмотреть.

На плане непонятно, как будет осуществляться подъезд к школе, где будут парковаться машины. В утренние часы сейчас невозможно проехать и отъехать от подъезда, так как садик построен. Выход из садика напротив подъезда № 5 д.12. по ул. Воротынской, а парковочных мест нет. Прошу при строительстве школы сделать специальные парковочные места для людей, пользующихся услугами школы. При строительстве садика были снесены парковочные места, которые нам обещали восстановить. Их не сделали. Сделайте для машин около будущей школы! Прошу обратить внимание, что дорога очень узкая и по утрам сейчас очень загружена. Водители используют сигналы машин для решения своих проблем. Это не радует нас, как жителей соседнего дома!

1

Рекомендовать разработчику рассмотреть.

1. С какой улицы будет осуществляться подъезд к школе? Уже сейчас невозможно утром выехать со двора из-за брошенных машин родителей из д/сада 2005. Должен быть построен съезд с ул. Родионовской, т.к. с Воротынской дорога от светофора уже вся забита машинами.

2. Откуда будет подаваться отопление? На весь мкр. у нас две котельные: одна в доме 12, корп.1, вторая в д.16. Работают на пределе мощности!

3. На пустыре зыбкие почвы, грунтовые воды. Как вообще там можно строить школу? И подземный этаж?

4. В продолжение вопроса № 1, где на плане школы вообще парковка для а/м? Почему об этом вопросе никто не думает?

3

Рекомендовать разработчику рассмотреть. Даны необходимые разъяснения в ходе проведения ПС,

Прошу поддержать.

7

Принять к сведению

Поддерживаю проект ГПЗУ. Предлагаю рассмотреть возможность организации на базе БНК во второй половине дня профессионального музыкального образования (или в виде доп. образования). В проекте предусмотреть соответствующее финансирование на базовое оснащение классов инструментами. На самом деле мы лишаемся ЦДТ со стороны проекта музыкальной школы. Я видел проект, он довольно большой площади и позволит вместить в себя не только муз. школу но и художественную школу. Нужно быть реалистами, инвестиционные проекты ни центра творчества, ни муз. школы мы бы с вами не получили ближайшие 10 лет. Поэтому строительство этого объекта не самый плохой вариант. Мы разгружаем школу 1985, будет возможность сделать классы не по 34 человека, а значительно меньше. Это позволит создать более вольготную атмосферу для занятий детей. Также есть предложение во второй половине дня, когда закончат обучаться дети, организовать здесь музыкальное образование. Мы будем к этому стремиться!

4

Рекомендовать рассмотреть.

1.Постройка альтернативных подземных путей и максимального количества парковочных мест.

2. Источники тепла: к какой котельной будет присоединен БНК? Планируется ли размещение дополнительных котельных для БНК?

3. Ознакомить жителей с результатами экспертизы и геодезических работ, выводами о безопасности для жителей зданий: Воротынская 12, к.1,12,14. Мы, как жители дома, очень обеспокоены ситуацией с подъездными путями к школе. Сейчас ситуация критическая, машины брошены, дети даже пройти не могут. В связи с этим мы предлагаем рассмотреть альтернативный вариант, и как, например заезд с ул. Соловьиная роща (вдоль мед.центра), где есть большая асфальтированная проезжая дорога, от которой можно сделать ответвление. Вероятно, вы могли бы рассмотреть ее, как альтернативу, и не говорить, что альтернативы не существует. Мы бы очень хотели, чтобы наши дворы не превращались в единственный вариант подъезда. Просим рассмотреть вопрос организации дополнительных парковочных карманов до максимально возможного. Дальше, к какому источнику тепла будет подключен БНК? Мы бы не хотели, чтобы подключение происходило к имеющимся источникам тепла. Мы, как жители, крайне этим обеспокоены. И последний вопрос, хотелось бы, чтобы с результатами экспертизы грунтовых вод жители были ознакомлены. Приложение к листу записи № 4/1. Вопросы и комментарии от жителей дома по адресу: Воротынская 12.к.1: Мы, жители дома по адресу: Воротынская ул. д. 12, корп.1, хотели бы получить ответы на вопросы, связанные с вышеуказанным проектом:

1. Каким образом, с какой из улиц будет осуществляться заезд к учебному учреждению.

2. В каком объеме и где именно предусмотрена постройка парковочных мест при учебном заведении.

3. К какой именно котельной планируется присоединить новое учебное заведение.

4. Были ли проведены работы по изучению земельного участка, на котором планируется строительство и есть ли заключения, подтверждающие факт, что при проведении строительных работ не будет нанесен урон/нарушена целостность фундамента и гидроизоляции нашего дома.

Комментарии по пунктам.

1 и 2. Ситуация с подъездными путями и парковками. В настоящий момент есть 2 пути подъезда к планируемому к застройке земельному участку. Со стороны ул. Воротынская, поворот на узкую проезжую часть между домами 12 и 14. А также со стороны ул. Соловьиной рощи. Все эти подъездные пути максимально загружены в утреннее, дневное и вечернее время машинами родителей, привозящих своих детей в дошкольные учреждения. При строительстве дошкольного учреждения по адресу: Воротынская, д. 12, к. 2 несколько лет назад не было предусмотрено ни дополнительных подъездных путей, ни парковочные карманы, ни были расширены дороги. Это привело к тому, что ежедневно десятки машин родителей детей, посещающих дошкольные учреждение, паркуются во дворах и на тротуарах придомовых территорий домов: Воротынская, д. 12 и д.12, к. 1, затрудняя нам, жителям домов, выезд и въезд к своему месту жительства. Жителям с детьми невозможно безопасно подходить к своему месту жительства. Только по счастливой случайности до настоящего момента никто не пострадал. Но угроза жизни и безопасности пешеходов-местных жителей присутствует ежедневно. В случае оставления подъездных путей без изменения, на имеющиеся въезды нагрузка увеличится еще в несколько раз, и транспортный коллапс для нас, жителей близлежащих домов, усугубится.

3. Ближайшая котельная, находящаяся в доме 12, к.1, не справляется с имеющейся нагрузкой - вибрация и шум от ее работы мешает спокойной жизни жителя уже много лет. Дополнительная нагрузка на котельную приведет к ухудшению уровня жизни и здоровья жителей дома по ул. Воротынская, д. 12, к 1 .

4. Земельный участок, планируемый к застройке, представляет собой затопленную и заболоченную территорию. Несколько лет назад при строительстве дошкольного учреждения (Воротынская, д.12, к.2) в связи с осушением территории и другими строительными работами уже была нарушена целостность фундамента дома Воротынская 12, появились трещины в жилых помещениях.

Наши предложения:

1. Предусмотреть основной подъездной путь к новому школьному зданию со стороны улица Соловьиная роща, мимо медицинского центра и гаража с обязательным
размещением вокруг учебного заведения достаточного количества парковочных мест.

2. Предусмотреть проектом постройки независимой котельной для нового учебного заведения, или сделать отвод газа к нему от иного источника тепла, не используя котельную дома по адресу: Воротынская, д. 12, к 1.

3. Для предотвращения любых повреждений жилых домов, находящихся по соседству с участком застройки (в т.ч. дома по адресу: ул. Воротынская, д.12, к.1) предоставить в распоряжение/ознакомить жителей дома с результатами исследований или экспертиз участка, планируемого к застройке, и предоставить гарантии того, что конструкции нашего дома при строительстве не пострадают.

44

Рекомендовать раз-работчику рассмот-реть. Рекомендовать оз-накомить жителей с заключением Мосгорэкспертизы по проекту БНК.

1. Предусмотреть строительство бассейна в школе 1985, детей на текущий момент не учат плавать.

2. Предусмотреть строительство пешеходных дорог в сторону Родионовской ул.

2

Рекомендовать разработчику рассмотреть.

Я проживаю на Воротынской улице, дом 12, подъезд №5. Как родитель, ребенок которого учится в нашей школе 1985, я понимаю назревшую необходимость в строительстве блока начальных классов! И куда логичнее было бы построить этот блок напротив нашей школы на месте бывшей администрации. Но, это кому-то не понравилось! Поэтому прошу прислушаться и ко мне! Рядом с нашим домом был построен детский сад, для которого не предусмотрели не одного парковочного места. В результате утром около нашего подъезда машины людей, привозящих своих детей в садик, паркуются на газонах, на тротуарах, хаотично бросают свои машины на парковке нашего подъезда. Представьте: выходите Вы утром на работу, а выехать из собственного двора не имеете возможность! Поэтому просто необходимо:

1. Реально оценить поток машин, подъезжающих к школе № 1985 в утренние часы. Посмотреть насколько затруднено движение около школы по улице Ландышевая, которую сделали улицей с односторонним движением.

2. Оценить возможность движения всех этих машин по нашей улице, которая является почти тупиковой и с двумя полосами движения.

3. Предусмотреть альтернативный подъезд к школе с других улиц.

4. Сделать большое количество парковочных мест непосредственно перед зданием школы, с учетом необходимости парковочных мест для садика.

5. Создать парковочные карманы вдоль нашей улицы Ландышевая, т.к. сейчас на ней стоят машины жителей домов 12 и 14 по улице Воротынская, и движение реально происходит только по одной полосе.

1

Рекомендовать разработчику рассмотреть.

1. Предусмотреть максимальное количество парковок.

2. Необходимо устройство тротуаров, пешеходных переходов, лежачих полицейских.

3. Ознакомить жителей с документацией по строительству школы, чтобы было понятно, что построят, и можно ли там строить. Так как после строительства садика, наш 5-й подъезд оторвался от других секций дома (в крыше образовалась дырка), по адресу: ул. Воротынская, д.12. Крышу дома ремонтировал за свой счет! Садик стоит на парковочном кармане нашего дома, и когда его строили, обещали, что парковку перенесут рядышком, но «воз и ныне там»! Меня в этой ситуации больше всего беспокоит кол-во пешеходных зон. Утром все машины стоят на тротуаре, у садика вообще тротуара нет! Дети из калитки выходят под машины. Мы не против школы, но при строительстве должно быть все предусмотрено.

1

Рекомендовать разработчику рассмотреть.

Нет.

1

Принять к сведению.

Сделать красивый проект, не применять типовой панельный проект. Считаю, что этот проект должен украсить район.

1

Принять к сведению.

Многие жители в районе выступают за создание парковой зоны на месте строительства БНК, поэтому есть предложение интегрировать территорию планируемого БНК 1985 школы, планируемой музыкальной школы и досугового центра на этой территории (в границах мкр.7а, мкр.6, мкр.5 и улица Соловьиная роща) в единую парково-пешеходную зону с запретом въезда в нее автомобилей (за исключением аварийных и обслуживающих служб) с пешеходными и велодорожками, спортивными площадками. Прошу рассмотреть возможность создания единой парковой зоны с пешеходными и велодорожками, спортивными площадками, включающей в себя, в том числе, планируемые объекты: Блок начальных классов школы 1985, музыкальную школу, досуговый центр. Указанную зону предлагаю разместить в границах мкр.7а, мкр.6 и мкр.5. В границах парковой зоны предлагаю запретить въезд на указанную территорию автомобилей, за исключением автомобилей аварийных и обслуживающих служб.

2

Рекомендовать разработчику рассмотреть.

Жители дома по ул. Воротынской, 12-1 против строительства школы на пустыре! После строительства детского сада рядом с нашим домом, столпотворение машин на узких придомовых улицах! Инфраструктура района не выдержит еще одну школу, которая строится для Химок! Нужен небольшой парк для прогулок наших детей и жителей района!

1

Принять к сведению.

Почему бы не сделать отдельный проезд к ней с улицы Соловьиная Роща, проходящей за садиками. Там никто не живет и это не создаст проблем. Даже не обязательно все деревья убивать... И пустырь привести в порядок, сделав парковой зоной. Может вы не в курсе, но на этой целине похоже обитает несколько бомжей. В приложении проект. Мне кажется, это устроит всех. Соловьиная Роща - тихая улица и сможет позволить себе такой тупиковый проезд, в отличие от нашего проезда! Поверьте, нам двух садиков хватает!

1

Рекомендовать разработчику рассмотреть.

Выводы и рекомендации Комиссии по «Проекту Градостроительного плана земельного участка по адресу: ул. Воротынская, вл.12, к.3 для размещения Блока начальных классов».

1. Считать публичные слушания по «Проекту Градостроительного плана земельного участка по адресу: ул. Воротынская, вл.12, к.3 для размещения Блока начальных классов» состоявшимися и проведенными в соответствии с действующим градостроительным законодательством.

2. Поддержать «Проект Градостроительного плана земельного участка по адресу: ул. Воротынская, вл.12, к.3 для размещения Блока начальных классов».

3. Рекомендовать разработчику рассмотреть предложение, поступившее в ходе проведения публичных слушаний.

Члены комиссии (оригинал документа подписан и размещен на официальном сайте префектуры СЗАО: www.szao.mos.ru)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати