RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

18:02 22.08.2017

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил всех работников госуслуг. Также на церемонии награждения Сергея Собянин вручил благодарственные письма наиболее отличившимся работникам МФЦ.

— Позвольте вас, а также ваших коллег по МФЦ поздравить с годовщиной организации этой службы, — заявил Сергей Собянин.

Он отметил, что годовщина скромная, но за это время удалось совершить огромное дело в масштабах не только Москвы, но и всей России. Центры МФЦ в настоящий момент обслуживают 125 районов города, предоставляют более 170 различных услуг и заменили собой более 1200 различных бюрократических инстанций. Госуслуги в Москве пользуются большой популярностью: только в 2016 году МФЦ принял более 25 миллионов посетителей.

22 августа 2017 г. Сергей Собянин вручил благодарственные письма Мэра Москвы группе наиболее отличившихся сотрудников центров госуслуг «Мои документы».

Церемония награждения была приурочена к 6-летию создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг города Москвы. Первый современный МФЦ был открыт в столице 22 августа 2011 г.

В настоящее время в Москве действуют 127 центров «Мои документы», которые обслуживают 125 районов города, а также жителей Новомосковского и Троицкого административных округов.

В команде центров «Мои документы» порядка 7 тысяч сотрудников, более 80% которых являются жителями Москвы.

Центры работают 7 дней в неделю с 8 до 20 часов и предоставляют более 170 услуг 16 городских и 9 федеральных органов власти.

При этом подавляющая часть услуг (98%) предоставляется по экстерриториальному принципу, т. е. доступна всем жителям Москвы независимо от места регистрации. Исключение составляют 3 услуги Миграционной службы в сфере миграционного и регистрационного учёта, для получения которых необходимо обращаться по месту постоянной регистрации.
В 2016 г. центры «Мои документы» оказали более 25 млн. государственных услуг.

Ежедневно центры посещают более 70 тыс. человек. Среднее время ожидания приема специалистов составляет 3 минуты — это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (для сравнения: в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания — 5 минут, Мадрида — 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.

Работает электронная очередь. На Портале городских услуг в режиме онлайн доступна информация о загруженности любого центра.

По ряду наиболее востребованных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и Миграционной службы возможна предварительная запись на подачу и получение документов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати