Мэр Москвы Сергей Собянин посетил станцию «Мичуринский проспект», на котором завершаются работы по возведению основных конструкций, и строители приступают к внутренней отделке.
«Мичуринский проспект» — это очередная станция
— Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, — заявил Сергей Собянин.
Она позволит связать между собой несколько районов Москвы, а также обеспечит комфортный и быстрый переход с линии на Третий пересадочный контур. Сергей Собянин отметил, что общая протяженность ветки составит порядка 25 километров.
Станция метро «Мичуринский проспект» строится в составе Солнцевского радиуса метро. Расположена в районе Раменки — на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова, между станциями «Раменки» и «Очаково». Станция станет пересадочной на одноимённую станцию строящегося Третьего пересадочного контура метро, на базе которой в будущем будет организован крупный ТПУ.
«Мичуринский проспект» — станция мелкого заложения, колонная
Пассажиры смогут перейти из одного вестибюля станции в другой и дойти до платформы по крытой пешеходной галерее. Галереей смогут воспользоваться и пешеходы, которым нужно перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро.
Длина платформы составит 163 м, ширина — 14 м. В центре платформы установят эскалаторы (по 3 на спуск и на подъем).
В отделке станции «Мичуринский проспект» используются гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий. Оформление будет выполнено в стилистике цветущего сада и связано с деятельностью выдающегося биолога Ивана Мичурина, в честь которого названы и проспект, и новая станция.