RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин осмотрел ход работ по капремонту Филевской линии метро

20:59 07.06.2017
Собянин осмотрел ход работ по капремонту Филевской линии метро

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил голубую ветку метро, где строители приступили к реконструкции Филевской линии метрополитена.

Как сказал Сергей Собянин, она находится в предаварийном состоянии, и ее ремонт был необходим.

— В Москве не только строятся новые, но и активно реконструируются старые линии метрополитена. Филевская линия, пожалуй, одна из самых проблемных, — заявил Сергей Собянин.

Большая часть конструкций, павильонов и путей на этой линии устарела.
Им срочно нужна замена и ремонт, чем и занимаются подрядчики.

При этом движение по «голубой ветке» метрополитена Москвы будет продолжено.

Основные работы сосредоточены на промежутке между «Кунцевской» и «Студенческой».

Здесь применяются последние разработки в подземном строительстве, чтобы поезда смогли продолжить свое движение.

Филевская линия Московского метрополитена была открыта в 1958 г. В настоящее время ее протяженность составляет 12,1 км. На линии расположены 13 станций: «Александровский сад», «Арбатская», «Смоленская», «Киевская», далее вилочное движение до станций «Выставочная», «Международная», либо до станций «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк», «Пионерская», «Кунцевская».

В радиусе 1,5 км от станций Филевской линии метро проживает более 550 тыс. человек. К 2020 г. количество жителей данной территории может увеличиться до 700 тыс. человек.
Среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тыс. человек, в выходные дни — 80 тыс. человек. Он формируется за счет пересадки пассажиров с пригородных электричек (17%), наземного городского пассажирского транспорта (35%), МЦК (5%) и пешеходов (43%).

Линию обслуживают 26 поездов (208 вагонов) типа 714/717 (старые модели) и 740/741 «Русич».

Всего с момента открытия поезда Филевской линии метро перевезли свыше 3,1 млрд. пассажиров.

Главная особенность этой линии метро — то, что ее участок от станции «Студенческая» до станции «Кунцевская» является наземным. Таким образом, Филевская линия больше, чем другие линии метро, подвержена воздействиям окружающей среды, включая всевозможные осадки и низкие температуры, свойственные московскому климату.

С момента открытия капитальный ремонт Филевской линии ни разу не проводился. В связи с этим почти за 60 лет эксплуатации конструктивные элементы и инженерные системы станций были изношены более чем на 70%. Фактически платформы и вестибюли поддерживались в рабочем состоянии, но требовали постоянного мониторинга и готовности к немедленному реагированию на появление возможных проблем. И, разумеется, возведенные в конце 1950-х гг., когда в моде была максимальная экономия на строительстве, наземные станции Филевской линии не вполне соответствовали стандартам Московского метрополитена по уровню комфорта для пассажиров и эстетическим характеристикам.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати