Собянин: Трасса Солнцево-Бутово-Видное станет полноценным дублером МКАД
Новости
Мэр Москвы Сергей Собянин лично посетил трассу Солнцево-Бутово-Видное, которая в настоящий момент находится на этапе строительства. По словам Собянина, все работы ведутся по графику и строительство активно продвигается вперед. Кроме того, Собянин также упомянул тот факт, что в будущем рядом с трассой появится новая ветвь метрополитена Москвы, которая протянется до станции «Столбово». Известно, что ветвь будет включать в себя сразу четыре новых станции метро, а её общая протяженность составит 12 километров.
Трасса Солнцево-Бутово-Видное пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.
Строительство трассы планируется вести поэтапно. В настоящее время строители ведут работы I этапа — дороги между Киевским и Калужским шоссе. Длина основной трассы составит 7,95 км с 3–4 основными полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе будут построены развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками. Кроме того, подъездная дорога протяженностью 2,33 км с 2 полосами движения в каждую сторону соединит основную трассу со станцией метро «Саларьево». Во избежание образования заторов, на выезде с подъездной дороги на основную будет сооружен еще один тоннель.
На II этапе планируется построить участок дороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово), который будет представлять собой первоклассную автомагистраль общей протяженностью порядка 9 км с 3–5 полосами движения в каждую сторону.
Для удобства пешеходов будут построены 3 подземных пешеходных перехода. В местах прохождения трассы вблизи жилой застройки предусмотрена установка шумозащитных экранов общей длиной 2,58 км.
В настоящее время работы выполнены на 20%, идет строительство всех 9 путепроводов, 3 тоннелей и 1 пешеходного перехода, дорожного полотна на земле, а также перекладка коммуникаций.
Планируемый срок окончания строительства — 2018 г.