Портал правительства Москвы

Центры госуслуг в Москве были признаны самыми быстрыми по обслуживанию клиентов

Многочисленные опросы, общение в соцсетях и краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг» позволили сделать центры госуслуг максимально удобными и быстрыми. У входа оборудованы велопарковки, в офисах имеются детские уголки, работает бесплатный Wi-Fi. Об этом журналистам рассказала директор ГБУ МФЦ Елена Громова.

— Несколько минут ожидания в центре госуслуг будут приятными — например, с книжкой. И полезными — можно сфотографироваться, сделать ксерокопию, оплатить квитанцию. Этот набор услуг стандартен для всей сети. Возможность выбрать удобное время для посещения, предварительная запись, смс-уведомления о готовности документов — это слагаемые комфорта и предсказуемости получения услуги, — отметила Елена Громова.

Эффективному управлению очередями способствовала предварительная запись и открытие дополнительных окон в часы активного посещения. Кроме того, сотрудники центров «Мои документы» взаимозаменяемы: каждый специалист может оказать практически любую услугу. (иг)


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter