RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин открыл пешеходный переход у метро «Университет», построенный по просьбе жителей

13:17 09.09.2016
Собянин открыл пешеходный переход у метро "Университет", построенный по просьбе жителей. Фото: mos.ru

Рядом со станцией метро «Университет» сегодня открылся новый подземный переход, который позволит местным жителям, студентам и преподавателям МГУ безопасно пересекать дорогу. В открытии перехода принимал участие мэр Москвы Сергей Собянин, который рассказал представителям СМИ о том, что решение о строительстве перехода было принято после получения ряда просьб от местных жителей.

«Здесь много было инженерных коммуникаций. Но, тем не менее, объект завершен и позволит безопасно перейти дорогу», — обратился Собянин к студентам МГУ.

Кроме того, Собянин также рассказал о том, что со строительством перехода было связано множество сложностей. Но с сегодняшнего дня более 40 тысяч людей смогут пересечь трудный участок дороги совершенно безопасно.

Длина пешеходного тоннеля составляет 191 м, ширина — от 6,5 до 12,9 м, высота — 2,3 м. Пешеходный переход имеет четыре выхода на обе стороны Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского к жилой застройке, а также к крупным общественным объектам: МГУ им. М.Ломоносова, Цирку на проспекте Вернадского, вестибюлям станции метро «Университет», ТЦ «Капитолий».

Новый пешеходный переход обеспечивает безопасность движения более 40 тыс. студентов и сотрудников МГУ, 3 тыс. учащихся близлежащих школ (№ № 2086 и 118) и лицея (№ 1533), а также жителей прилегающих жилых кварталов Гагаринского района и района Раменки. Кроме того, перенос движения пешеходов в подземный переход позволит изменить режим работы светофоров и увеличить пропускную способность одного из самых напряженных перекрестков на проспекте Вернадского.

Строительство пешеходного перехода велось в условиях плотной городской застройки и интенсивного движения автотранспорта. Всего строителям пришлось переложить 228 км различных подземных коммуникаций (водопровод, канализация, электрокабель, газопровод, теплосеть и сети связи). На период строительства движение машин на перекрестке осуществлялось по временной схеме без изменения числа полос. В настоящее время оно восстановлено по постоянной схеме в полном объеме.

Напомним, что в целях обеспечения безопасности и исключения травматизма при передвижении пешеходов через проезжую часть улиц вблизи образовательных учреждений по поручению Собянина Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2015—2018 гг. предусмотрено строительство 26 пешеходных переходов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати