RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг

12:20 22.08.2016
Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг. Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о полном завершении формирования сети центров государственных услуг «Мои документы». Об этом Собянин рассказал в рамках открытия очередного центра госуслуг в Сокольниках.

«Из 127 центров предоставления госуслуг „Мои документы“ сегодня запускаются последние четыре, в том числе и здесь в Сокольниках» — подчеркнул Собянин.

Кроме того, мэр Москвы также отметил, что в настоящий момент новая сеть центров государственных услуг «Мои документы» охватила все районы Москвы, что позволит гражданам быстро и без излишних затрат времени получать необходимые документы, либо подавать заявления на их дальнейшее получение. Одной из последних запущенных услуг стала возможность получения необходимых документов, регистрирующих рождение ребенка.

Центр государственных услуг «Мои документы» района Сокольники расположен по адресу: ул. Стромынка, д. 2. Место расположения центра одобрили 78% москвичей-жителей Восточного округа, принявших участие в голосовании в системе «Активный гражданин» и планирующих получать госуслуги в этом центре. Всего в голосовании приняли участие более 24 тыс. человек.

Центр «Мои документы» района Сокольники предоставляет стандартный набор услуг и сервисов, доступных во всех городских центрах государственных услуг. Для удобства посетителей создан сектор электронных услуг. Оборудован детский игровой уголок. Предоставляются фотокопировальные услуги. Установлен кофе-аппарат. Имеется доступ к сети Wi-Fi.

Кроме Сокольников 22 августа центры «Мои документы» открылись в Дорогомилово, Головинском районе и Троицке. Таким образом, в настоящее время в Москве работает 127 центров госуслуг. Ежедневно центры «Мои документы» помогают более 70 тыс. москвичей. Среднее время ожидания приема составляет три минуты.

Так, в настоящее время в Москве действует 127 центров, в т. ч. 125 центров в каждом из районов Москвы и 2 центра в ТиНАО. Помимо этого, в 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приёма и выдачи документов, а также работает мобильный офис. Созданы условия для комфортного доступа в здание центра маломобильных граждан.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек или до 1,6 млн. человек в месяц. Таким образом, «Мои документы» стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати