RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Строительство ТПК - крупнейший проект развития столичного метро

12:42 10.08.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня посетил строящуюся станцию метрополитена Москвы «Шелепиха» с целью осмотра хода работ на станции. В рамках визите на станцию Собянин рассказал о том, что будущий Третий пересадочный контур (ТПК) поможет не только существенно улучшить работу кольцевой линии метрополитена Москвы, но и облегчит дорогу пассажирам. Известно, что в настоящий момент основные строительные работы подходят к концу.

«Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейший археологические условия», — рассказал Собянин о проекте.

Кроме того, уже к концу 2016 года будут завершены все необходимые строительные работы на участке от «Делового центра» до «Петровского парка».

По словам мэра, строительство Третьего пересадочного контура — большого кольца — является наиболее крупным проектом метростроения в современной Москве. Большое кольцо не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов, т. е. проложить метро туда, где это сегодня это невозможно из-за перегрузки существующих веток.

Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 км с 28 станциями. Первый участок ТПК «Нижняя Масловка» — «Деловой центр» имеет протяженность 12,4 км. Количество станций — 6 («Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» (ЦСКА), «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр»).

Станция «Шелепиха» находится на участке ТПК между станциями «Деловой центр» и «Хорошевская», к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК. Строительство станции началось в сентябре 2013 г. Станция мелкого заложения спроектирована с 2 рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов платформа связана с 2 вестибюлями, расположенными в торцах станции. Интерьер станции будет выдержан в желто-черной гамме.

Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время ведутся работы по укладке монолитного железобетона и разводке инженерных коммуникаций. Начались архитектурно-отделочные работы.

Кроме того, «Шелепиха» войдет в состав одноименного ТПУ, обеспечивающего пересадку между двумя кольцами метро — Третьим пересадочным контуром и Московским Центральным кольцом. Станции ТПК и МЦК будут связаны подземным пешеходным переходом.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати