Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня посетил станцию «Нижегородская улица», которая в данный момент находится в состоянии активного строительства. В рамках осмотра проведенных на станции работ, Собянин рассказал о том, что в будущем Кожуховская линия позволит снять излишнюю нагрузку на «фиолетовой» ветке метрополитена —
«Мы находимся в центре крупнейшего в столице
Также стало известно, что будущий
Одновременно со строительством метро и МЦК в начале Рязанского проспекта идет сооружение двухполосной разворотной эстакады, протяженностью 202 м. Протяженность подходов в подпорных стенках — 252 м. Эстакада обеспечит разворот в сторону области личного и общественного автотранспорта, следующего по Рязанскому проспекту в направлении центра, а также левый поворот с шоссе Фрезер на Рязанский проспект. В настоящее время работы по сооружению эстакады выполнены на 90%. Ее запуск в эксплуатацию будет увязан с завершением необходимых работ на станции метро «Нижегородская улица», которая находится в зоне строительства.
Сооружение разворотной эстакады является частью проекта реконструкции Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью. Кроме того, в рамках этого проекта будет построено восемь пешеходных переходов, проведено расширение проезжей части и организованы дублеры (боковые проезды) на значительной части магистрали. Всего будет построено и реконструировано 15,5 км дорог.
По окончании реконструкции на Рязанском проспекте планируется организовать выделенную полосу для общественного транспорта, а также провести комплексное благоустройство территории. Окончание реконструкции Рязанского проспекта намечено на осень 2016 г.
ТПУ «Рязанская» будет расположен в районе пересечения Рязанского проспекта с Московским Центральным кольцом, частично в границах промзон «Серп и Молот» и «Карачарово». Кроме того, в составе ТПУ будет построен подземный паркинг для личных автомобилей, и обустроены удобные пешеходные связи.