RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Калининско-Солнцевская ветка метро поможет решить транспортные проблемы запада Москвы

12:56 21.07.2016
Собянин:  Калининско-Солнцевская ветка метро поможет решить транспортные проблемы запада Москвы

Мэр Сергей Собянин видит решение транспортных проблем на западе столицы в строительстве новых станций на Калининско-Солнцевской линии Москвы.

Собянин проинспектировал строительные работы на станции Мичуринский проспект и остался доволен темпами и ходом строительства. Вместе с тем мэр Москвы рассказал о необходимости данного стройки и отметил некоторые её этапы.

— В настоящее время проведено уже 30 км, — прокомментировал промежуточные итоги работ мэр Сергей Собянин, — В целом задействовано восемь проходческих щитов.

Также Собянин отметил, что в крупнейшем строительном проекте Москвы, которым является проложение Калининско-Солнцевской ветки, занято достаточно большое количество рабочих не только из других субъектов Российской Федерации, но и стран СНГ. Как доложил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, работы ведутся по графику.

— Идем в графике и планируем завершить все проходческие работы к марту месяцу, — сообщил директор АО «Мосинжпроект».

Напомним, что строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. На первом этапе был построен и запущен в эксплуатация участок «Деловой центр»-«Парк Победы»(3,35 км, 2 станции). Второй этап, участок «Парк Победы»-«Раменки», запланировано завершить в 2016 г. (7,25 км, 3 станции). Далее намечены ещё три этапа. Третий и четвертый этапы: участки «Раменки»-«Солнцево» и «Солнцево»-«Рассказовка» с электродепо (14,2 км, 7 станций: «Мичуринский проспект», «Очаково» («Озерная»), «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка»). И заключительный этап, включающий в себя участок «Деловой центр»-«Третьяковская» с присоединением к существующему Калининскому радиусу.

В целом строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

  • улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т. ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;
  • снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;
  • снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
  • улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати