RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Новая ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской и Калининской линий метро

12:29 24.06.2016


В скором времени будут разгружены самые напряженные ветки метрополитена Москвы — Таганско-Кранопресненская и Калининская. Об это сегодня рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в рамках посещения новой станции «Некрасовка». Напомним, что станция «Некрасовка» в данный момент находится в стадии строительства и входит в состав будущей Кожуховской линии.

«Линия очень важная, очень нужная, придет в Некрасовку, в которой уже проживает около 50 тыс. человек», — рассказал Собянин.

Кроме того, Собянин подчеркнул, что проект по постройке Кожуховской линии является одним из самых сложных проектов Москвы.

Новая Кожуховская линия метро пройдёт от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта — далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Линия свяжет Некрасовку с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской (эти ветки будут пересекаться в районе «Лермонтовского проспекта»).

Станция метро «Некрасовка» будет возведена на территории одноименного района на юго-востоке Москвы. Она будет конечной станцией Кожуховской линии. Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения, архитекторы постарались отразить в дизайне станции тему экологии. Природные цвета и натуральные материалы будут олицетворять близость к природе.

Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух. Новый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) С-956 диаметром 10,8 м был доставлен на строительный площадку в районе станции «Косино» в апреле 2016 г. Длина щита — 66 м, вес — порядка 1,4 тыс. тонн.

Конечная станция «Некрасовка» Кожуховской линии размещается вдоль Покровской улицы между проспектом Защитников Москвы и Рождественской улицей. Станция мелкого заложения с 2 вестибюлями. Северо-западный вестибюль обеспечит выход в уже построенный подземный переход под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы с лестничными спусками на всех сторонах перекрёстка. Юго-восточный — в подземный переход под пересечением Покровской и Рождественской улиц. Станция будет оснащена лифтами для маломобильных граждан. Планируемый пассажиропоток — 190 тыс. человек в сутки.

Строительство линии началось в 2012 г.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати