RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Центры госуслуг Москвы убрали визуальные барьеры между посетителями и сотрудниками

18:02 28.04.2016

По сообщению пресс-центра ГБУ МФЦ Москвы, посетителей и сотрудников центров «Мои документы» города Москвы больше не будет разделять стеклянная перегородка. Такое нововведение появилось в центрах после многочисленных просьб горожан.

— В недавно открытых центрах «Мои Документы» стекол в окнах приема не было изначально. Теперь мы привели к единому стандарту все центры. Именно по просьбе горожан мы убрали этот барьер. Ведь стекла поглощают звук, и посетителям, особенно пожилым, не всегда слышно, что говорит специалист, — прокомментировали в руководстве столичных центров госуслуг.

В настоящий момент все центры государственных услуг «Мои документы» оформлены в едином стиле. Внедрение единого корпоративного стиля стало одним из критериев оценки в конкурсе «Лучший МФЦ России». Напомним, что лучшим МФЦ России стал один из центров Северо-Западного округа — центр «Мои документы» района Строгино.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати