RSS

Городской портал госуслуг
Какой праздник для вас важнее: Новый год или Рождество?
Всего проголосовало 0 человек
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

12:58 29.03.2016
Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем. Фото: mos.ru

Портал «Наш город» помог решить жителям Москвы более одного миллиона проблем, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Портал «Наш город» помог решить жителям Москвы более одного миллиона проблем, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сказал градоначальник.

Собянин рассказал, что на портале прошли регистрацию около сотни тысяч активных жителей Москвы. Это важно, подчеркнул Собянин, поскольку именно они помогают властям Москвы решать проблемы благоустройства города.

Мэр также отметил эффективность центров «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей.

В настоящее время на портале "Наш город" зарегистрировано более 790 тыс. человек. Для направления жалоб открыто 185 проблемных тем, в т.ч. в 2015 г. были открыты 34 новые темы.

У пользователей есть возможность не только заявить о проблеме, но и подтвердить или опровергнуть её решение.

Создано волонтёрское движение портала "Наш город". 3,3 тыс. волонтёров регулярно проводят общественные проверки фактического решения проблем, по которым есть объективные сомнения относительно качества выполненных работ (проведена 21 тыс. волонтёрских проверок).

На заседании Президиума Правительства Москвы 29 марта 2016 г. был заслушан доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В. Раковой о реализации государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" в 2015 г. и задачах на 2016 г.

Начиная с 2011 г. в рамках программы "Открытое Правительство" в Москве были созданы семь принципиально новых систем, решающих 3 основные задачи:

1) Повышение качества и доступности городских услуг (центры предоставления госуслуг "Мои документы" и Портал государственных услуг).

2) Создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом. В частности, предоставление горожанам возможности:

оперативно решать различные городские проблемы и контролировать качество работы городских служб (портал "Наш город");

оценивать проекты, предлагаемые городскими властями (система "Активный гражданин");

предлагать собственные идеи (краудсорсинг).

3) Предоставление жителям качественной информации, необходимой и полезной для жизни в городе (портал "Открытые данные", официальный сайт Москвы MOS.RU).

Всего за время работы портала "Наш город" решено более 1 млн. различных городских проблем.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати