RSS

Городской портал госуслуг
Какой праздник для вас важнее: Новый год или Рождество?
Всего проголосовало 0 человек
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: «Наземное метро» готово к движению на 78%

14:02 28.03.2016
Собянин: «Наземное метро» готово к движению на 78%. Фото: mos.ruИнформацию о том, что реконструкция Малого кольца Московской железной дороги выполнена на 78% сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня он с рабочим визитом посетил место строительства МКДЖ.

Также Собянин рассказал, что проект этот на сегодняшний день — крупнейший во всем мире.

Собянин отметил, что в ближайшие два-три года проект будет развиваться уже как коммерческий, что обусловлено привлекательностью данной частью территории Москвы для инвесторов.

«Мы пройдем в этом году только первый этап, интегрируем максимальное количество, насколько это возможно, станций метро и радиальных направлений. В течение 2017—2018 гг. мы будем продолжать развитие инфраструктуры. МКЖД будет развиваться как коммерческий проект, потому что МКЖД проходит в черте города, по бывшим промзонам, которые после запуска будут инвестиционно привлекательны», — пояснил мэр.

В текущем году планируется провести комплекс работ по благоустройству территорий, прилегающих к железной дороге Москвы: включая вывоз мусора, посадку зеленых насаждений, прокладывание дорожек для пешеходов, а также установку уличного освещения и т. п. 

 
Дорога была открыта в 1908 г. Пассажирские перевозки по МКЖД осуществлялись короткое время и были прекращены из-за нерентабельности. На протяжении более 100 лет кольцевая дорога использовалась исключительно для перевозки грузов, следующих транзитом через Московский железно¬дорожный узел, а также для обслуживания промышленных зон, расположенных вдоль МКЖД.

Но, если в начале XX в. МКЖД проходила по границе города, то сейчас дорога находится в средней зоне Москвы. Это обстоятельство вновь сделало актуальной задачу включения железнодорожного кольца в систему городского пассажирского транспорта.

Реконструкция МКЖД была начата в 2012 г.

Одобренный Правительством Российской Федерации проект предусматривает организацию пассажирского движения на МКЖД в режиме, максимально приближенном к графику метрополитена.

Ожидаемая интенсивность движения по МКЖД — до 100 пар пассажирских поездов в сутки. В часы пик интервал между поездами составит не более 6 минут. Перевозки будут осуществлять специальные городские электропоезда повышенной комфортности.

Всего на кольце будет организован 31 остановочный пункт, на которых планируется организовать полноценные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 10 пересадок на девять радиальных направлений железной дороги. На 13 ТПУ будут оборудованы перехватывающие парковки.

На МКЖД будут действовать проездные билеты и тарифы Московского метрополитена. Пересадка с МКЖД на метро и обратно будет бесплатной.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати