RSS

Городской портал госуслуг
Какой праздник для вас важнее: Новый год или Рождество?
Всего проголосовало 0 человек
  • вконтакте
  • facebook

ПРОТОКОЛ № 3/16ПС ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ по «Проекту Градостроительного плана земельного участка по адресу: Куркинское шоссе, между д.60 и д.62 для размещения объекта индивидуального жилищного строительства»

12:43 01.03.2016

ПРОТОКОЛ № 3/16ПС ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

по «Проекту Градостроительного плана земельного участка по адресу: Куркинское шоссе, между д.60 и д.62 для размещения объекта индивидуального жилищного строительства»

Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:

Территория разработки г. Москва, внутригородское муниципальное образование Куркино, Куркинское шоссе между вл. 60 и 62. Площадь указанной территории в границах разработки – 1405 + 13 кв.м.

Сроки разработки проекта: 2016 год.

Организация-заказчик: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура), 125047, Москва, Триумфальная площадь, д.1, тел. (499) 251-25-95, asi@mka.mos.ru.

Организация-разработчик: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура), 125047, Москва, Триумфальная площадь, д.1, тел. (499) 251-25-95, asi@mka.mos.ru.

Сроки проведения публичных слушаний: оповещение – 14 января 2016 г., экспозиция с 25 января 2016 г. по 01 февраля 2016 г., собрание участников –
08 февраля 2016 г.

Формы оповещения о публичных слушаниях: информационное сообщение о проведении публичных слушаний опубликовано в окружной газете «Москва Северо-Запад» № 01/276 от 14.01.2015г., размещено на официальных сайтах префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы www.szao.mos.ru, управы района Куркино www.kurkino.mos.ru, на информационных стендах, размещаемых в зданиях префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы, управы района Куркино, органов местного самоуправления муниципального округа Куркино в городе Москве, в подъездах или около подъездов жилых домов, оповещение о проведении публичных слушаний направлено заказными почтовыми отправлениями правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории проекта разработки, депутату Московской городской Думы Ярославской О.В., депутатам Совета депутатов муниципального округа Куркино в городе Москве.

Место проведения публичных слушаний: экспозиция по «Проекту Градостроительного плана земельного участка по адресу: Куркинское шоссе, между д.60 и д.62 для размещения объекта индивидуального жилищного строительства» проведена с 25 января 2016 г. по 01 февраля 2016 г. по адресу: ул. Родионовская, д.16, корп.3А (в здании управы района Куркино). Часы работы экспозиции: в рабочие дни с 12:00 по 20:00 час.; в субботу и воскресение с 10:00 до 15:00 час.

Собрание участников публичных слушаний проведено 08 февраля 2016 г. в 19:00 часов по адресу: ул. Ландышевая, дом 8 (в помещении ГБОУ СОШ № 1985).

Участники публичных слушаний:

Экспозицию посетили 16 участников публичных слушаний. Во время проведения экспозиции внесено 16 предложений и замечаний по обсуждаемому проекту.

В собрании участников публичных слушаний приняли участие 80 участников публичных слушаний, в том числе являющихся: жителями района Куркино – 73 человека, имеющими место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 6 человек, представителей правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 0 человек, депутатов муниципального округа, на территории которого проводятся публичные слушания – 1 человек.

В ходе проведения собрания участников публичных слушаний внесли 56 предложений и замечаний участников публичных слушаний, являющиеся жителями района – 56 человек, имеющими место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 0 человек, представителей правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 0 человек, депутатами муниципального округа, на территории которого проводятся публичные слушания – 0 человек.

После проведения собрания участников публичных слушаний поступило – 107 замечаний и предложений.

Приняли участие в публичных слушаниях по данному проекту – 203 участника публичных слушаний.

Предложения и замечания участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту, поступившие:

1. в период работы экспозиции по материалам проекта – 16 предложений и замечаний;

2. во время проведения собрания участников публичных слушаний – 56 предложений и замечаний;

3. после проведения собрания участников публичных слушаний – 107 замечаний и предложений (приложение 1).

Члены комиссии: (оригинал документа подписан) (к протоколу от 24.02.2016 № 03/16 ПС)

Заместитель префекта Северо-Западного

административного округа города Москвы

по вопросам строительства и имущественно-

земельных отношений

Галанин М.В.

Исполняющий обязанности заместителя префекта

Северо-Западного административного округа

города Москвы по работе с населением

Микеров А.В.

Начальник Управления градостроительного

регулирования Северо-Западного административного

округа города Москвы Москомархитектуры

Максимова О.О.

Исполняющий обязанности начальника управления строительства реконструкции и землепользования

префектуры Северо-Западного административного

округа города Москвы

Бурдюг И.В.

Начальник организационного управления

префектуры Северо-Западного административного

округа города Москвы

Пахомова И.Ю.

Начальник юридического отдела префектуры

Северо-Западного административного

округа города Москвы

Редькина Е.Г.

Начальник территориальной проектно-планировочной

мастерской Северо-Западного административного

округа города Москвы

Лядухина Е.А.

Начальник управления городским имуществом

в Северо-Западном административном округе

Департамента городского имущества города Москвы

Симонов С.О.

Начальник Отдела благоустройства и содержания

Дирекции природных территорий «Тушинский»,

«Покровское-Стрешнево» ГПБУ «Мосприрода»

Масалова Г.Ф.

Глава управы района Куркино города Москвы

Мирсадеров Р.Х.

Делегированный депутат Совета депутатов

муниципального округа Куркино города Москвы

Светиков И.А.

Ответственный секретарь комиссии:

Советник управления, строительства реконструкции и землепользования префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы

Кузнецова А.Б.

Приложение № 1 к протоколу от 24.02.2016 № 3/16 ПС:

Утверждено Комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в СЗАО.

Предложения и замечания участников публичных слушаний по «Проекту Градостроительного плана земельного участка по адресу: Куркинское шоссе, между д.60 и д.62 для размещения объекта индивидуального жилищного строительства» поступившие в период работы экспозиции:

№ п/п

№ записи по книге

Ф.И.О.

Содержание замечания и предложения

1

1/1

Милащенко Е.Г.

Проект грубо нарушает земельное законодательство и права жителей района

2

1/2

Гречишников С.Н.

Проект грубо нарушает законодательство и мои права

3

1/3

Гринева О.А.

Проект грубо нарушает законодательство и права жителей

4

1/4

Порядочнов В.М.

Проект грубо нарушает земельное законодательство и права жителей

5

1/5

Порядочнов Е.Н.

Проект грубо нарушает земельное законодательство и права жителей

6

1/6

Демкина Ю.В.

Не возражаю

7

1/7

Литвина Н.

Не возражаю

8

1/8

Гладышева О.В.

Не возражаю

9

1/9

Гладышев К.В.

Не возражаю

10

1/10

Горбачева Н.М.

Проект ГПЗУ поддерживаю

11

1/11

Маркова Л.В.

Не возражаю

12

1/12

Чистопольская С.А.

Не возражаю

13

1/13

Сахаров А.Н.

Не возражаю

14

1/14

Бурганова А.В.

Не возражаю

15

1/15

Поваренкина О.А.

Не возражаю

16

1/16

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТО-КОЛА внеочередного заседания Совета депу-татов муниципального округа Куркино от 19.02.2016 № 1

Осуществлять строительство при соблюдении всех норм предусмотренных действующим законодательством (СНиП, СанПиН и др.) и соблюдении законных интересов владельцев соседних участков

Приложение № 2 к протоколу от 24.02.2016 № 3/16 ПС:

Утверждено Комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в СЗАО.

Предложения и замечания участников публичных слушаний по «Проекту Градостроительного плана земельного участка по адресу: Куркинское шоссе, между д.60 и д.62 для размещения объекта индивидуального жилищного строительства» поступившие в ходе проведения собрания участников публичных слушаний:

№ п/п

№ записи по книге

Ф.И.О.

Содержание замечания и предложения

1

4/1

Петлягин А.С.

В утверждении предложенного градостроительного проекта и других действ в отношении незаконно образованного участка нарушающих права собственников домовладений, жителей нашего района с координатами Куркинское шоссе 60-62.

ОТКАЗАТЬ

2

4/5

Липатова М.В.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района

3

4/6

Порядочнова Т.П.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района

4

4/8

Борисов В.М.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района.

Решение общего собрания поддерживаю

5

4/10

Турчин А.В.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района

6

4/12

Кочетков А.Д.

Отказать по данному ГПЗУ

7

4/16

Чурилов С.Г.

По вопросам ГПЗУ отказать

8

4/17

Воробьев В.С.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района

9

4/18

Константинов В.С.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района

10

4/19

Порядочнова Е.И.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района

- не было межевания

- нет канализации

- нет водоснабжения и водоотведения

11

4/27

Порядочнов А.В.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района

12

4/28

Евсикова Н.В.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района

Решение общего собрания – ОТКАЗАТЬ - поддерживаю

13

4/29

Смирнова Л.П.

Без проведения кадастровых земельных измерительных работ индивидуальных домовладений (общее собрание от 22.12.2014) не должно быть предложений по использованию земель общего назначения

Выдвижению предложений –НЕТ

Срочно заняться коммуникациями мкр Куркино

14

4/30

Смирнов С.А.

В реализации ГПЗУ по данному проекту отказать

15

4/31

Соколов И.П.

По ГПЗУ отказать

16

4/32

Нарожная Н.В.

Рассматриваемый проект отклонить, на кадастровый учет отменить

17

4/35

Гринева О.А.

Отклонить в связи с нарушениями законодательства

18

4/64

Демиденкова И.Е.

Представленный проект отклонить, как не соответствующий интересам жителей и нарушающий их права и нормы градостроительного законодательства г. Москвы и РФ. Заочно отклонить проект ГПЗУ по адресу Новогорская, 57 как и все другие до проведения межевания территории 8 мкр. Куркино. Обязать уполномоченные органы исполнительной власти провести межевание территории (в границах фактического использования), ограниченного улицами Куркинское ш., Воротынская, Захарьинская, Новогорская.

Решение жителей р-на поддержать

19

4/36

Гринев В.Е.

Отклонить в связи с нарушениями кадастрового учета, градостроительных норм, нарушающих права жителей района

20

4/34

Демиденков Е.А.

Представленный проект отклонить, как не соответствующий интересам жителей и нарушающий их права и нормы градостроительного законодательства г. Москвы и РФ. Заочно отклонить проект ГПЗУ по адресу Новогорская, 57 как и все другие до проведения межевания территории 8 мкр. Куркино. Обязать уполномоченные органы исполнительной власти провести межевание территории (в границах фактического использования), ограниченного улицами Куркинское ш., Воротынская, Захарьинская, Новогорская.

Решение жителей р-на поддержать

21

4/37

Садык Н.Е.

В утверждении предложенного проекта и градостроительных работ отказать.

Когда будет канализация

22

4/39

Мясникова И.М.

В реализации ГПЗУ отказать

23

4/40

Главчева Г.П.

В реализации ГПЗУ отказать

24

4/41

Чаговец Н.А.

В утверждении предложенного проекта и градостроительных работ отказать.

25

4/42

Зуйкова Л.А.

В утверждении предложенного проекта и градостроительных работ отказать.

26

4/44

Богначев Д.В.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района

27

4/43

Богначева Г.А.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района

28

4/51

Андрианов М.П.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района

29

4/52

Садина О.М.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района

30

4/53

Кузнецов М.Ю.

В утверждении предложенного проекта и градостроительных работ отказать.

31

4/54

Кузнецова Т.А.

В утверждении предложенного проекта и градостроительных работ отказать.

32

4/58

Старкова А.В.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района

Решение общего собрания поддержать

33

4/59

Иванова А.Н.

Отклонить. Права жителей нарушены

34

4/60

Фетисова Л.В.

Права жителей не учтены. Отклонить. За счет продажи этих участков должны благоустроить 8 мкр.

35

4/61

Иванова И.А,

Отклонить. Права жителей нарушены

36

4/63

Выжигальская С.И.

Не согласна, отказать в строительстве

37

Участник ПС

Демиденкова Н.Н.

Представленный проект отклонить, как не соответ-ствующий интересам жителей и нарушающий их права и нормы градостроительного законодательства г. Москвы и РФ. Заочно отклонить проект ГПЗУ по адресу: Новогорская, 57 как и все другие до проведения межевания территории 8 мкр. Куркино. Обязать уполномоченные органы исполнительной власти провести межевание территории (в границах фактического использования), ограниченного улицами Куркинское ш., Воротынская, Захарьинская, Новогорская. Решение жителей р-на поддержать

38

4/65

Чумакова А.Г.

Против утверждения градостроительного плана и строительства жилого здания по вышеуказанному адресу.

39

4/69

Борисов Б.М.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района.

Решение общего собрания поддержать

40

4/73

Иванова В.А.

В утверждении предложенного проекта и градостроительных работ отказать.

41

4/15

Андреев Ю.К.

Поддерживаю решение общего собрания жителей о результатах публичных слушаний

42

4/3

Черняева Л.А.

Поддерживаю решение общего собрания жителей. Т.е. в утверждении предложенного градостроитель-ного проекта, т.к. не было проведено межевание

43

4/4

Левина А.Ю.

Считаю Целесообразным поддержать решение общего собрания жителей. В утверждении предложенного градостроительного проекта отказать.

44

4/9

Борисова А.Б.

Рассматриваемые градостроительные проекты отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района.Решение общего собрания поддержать

45

4/11

Левин А.П.

В утверждении предложенного градостроительного проекта и других действ в отношении незаконно образованного участка нарушающих права собственников домовладений, жителей нашего района с координатами Куркинское шоссе 60-62.

ОТКАЗАТЬ. Утвердить решения инициативной группы и общего собрания жителей по результатам публичных слушаний. Ваши действия незаконны, объясните почему вы приняли это решение и кто был заказчиком?

46

4/20

Милащенко Е.Г.

Рассматриваемые градостроительные проекты отклонить, в утверждении отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района. Решение общего собрания поддержать. С удивлением изучила проект ГПЗУ предполагаемого земельного участка для строительства жилого дома, почему-то с координатами Куркинское шоссе д.60-62, хотя этот незаконный участок, противоправно захватил и часть моего и других земельных участков. Неизвестные заказчик и исполнитель этого проекта нарушили, по моему мнению, все существующие законы и нормативные документы, определяющие земле-устройство в РФ и г. Москве. Удивительно, что мне предлагают добровольно узаконить эти грубые нарушения Российского законодательства, в том числе нарушающие мои права пользования домовладением и, по моему мнению, эти нарушения граничат с преступлением.Заказчик и исполнитель проекта грубо попрали и нарушили следующие законы и нормативные документы:

1. Решение общего собрания жителей нашего района or «22»декабря 2014года. « Об отказе в утверждении кадастрового плана нашего района». Это решение согласовано с муниципалитетом района Куркино, управой района Куркино, и Утверждено представителями Префектуры СЗАО, присутствующими на собрании (Заключение №67/14пс находится в управе и префектуре). Напоминаю резолюцию решения:

- в утверждении кадастрового плана района - отказать;

- обязать ООО «Мордовский региональный проектный институт» пол контролем Управы и жителей района Куркино закончить проведение провидение кадастрового учета района и индивидуальных домовладений нашего района с учетом фактического землепользования, по состоянию на существующий момент, в соответствии с действующим законодательством;

- определить участки общего землепользования, для проведения БЛАГОУСТРОЙСТВА нашего района, а не для обогащения и передачи неизвестным лицам;

- уточненный кадастровый план и проект межевания утвердить на общем собрании жителей нашего района не позднее 2015 года.

Однако до сего дня ничего не сделано, утвержденное решение собрания не исполнено. Напоминаю, на указанную работу было выделено 144 000 000 (сто сорок четыре миллиона) рублей, надеюсь, отчет об их расходовании мы можем заслушать, предлагаем Управе направить запрос в Прокуратуру г. Москвы о проверке расходования исполнителем проекта выделенных средств.

Указанный земельный участок незаконно сформирован из нескольких независимых, имеющих своих правообладателей участков, часть из которых, в соответствии с Генеральным Планом застройки нашего района от 2015 года является землями общего пользования, другая часть уже входит в состав существующих домовладений. К застройке в Генеральном Плане эти участки вообще не планировались и не утверждались, в том числе и в перспективе. (Копию Генерального Плана застройки нашего района прилагаю).

В нашем районе до сего дня нет ни одной детской площадки, кроме тех которые построили сами жители, ни одной спортивной площадки, ни одного места отдыха для жителей особенно с детьми, нет даже ни одной лавочки, где могут отдохнуть хотя бы пенсионеры. Хотя наш район является точно таким же районом индивидуальной застройки, как и районы на ул. Соколово - Мещерской, Ландышевой, Радионовской и др. деньги из бюджета на благоустройство нашего района выделялись, однако до сего дня ничего не построено. Отсутствует даже канализационная сеть, которая по плану должна быть построена ещё в 2005 году.

Вместо благоустройства неизвестные структуры незаконно захватывают земли нашего района и на месте индивидуальных домов строят многоквартирные комплексы, а эти действия законы РФ прямо запрещают. Это противозаконное строительство бесконечно увеличивает нагрузку на старые сети, из-за чего у жителей нашего района происходят сбои с электричеством и газоснабжением. Предлагаем Управе района и Ростехнадзору г. Москвы проверить законность строительства таких комплексов в нашем районе на месте индивидуальных домов.

Теперь нас хотят принудить своими руками утвердить полное беззаконие и произвол в отношении уже нашего имущества.

Нарушены правила установленные п.2.8. ст.3. Закона - «В случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящей статьи, предоставление земельного участка в собственность гражданина осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании заявления гражданина или его представителя. К указанному заявлению прилагаются:

- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;

- протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа.

Однако имя заказчика покрыто тайной, кто обратился за приобретением указанного участка, состоящего из четырех различных и независимых участков, которые не полежат слиянию по действующему законодательству, в том числе, два из которых входят в состав других домовладений, неизвестно, несмотря на требование открытости в земельном законодательстве. Значит, возможно, мошенники, опять незаконно собирается строить многоквартирный дом путем обмана жителей, гак как не застройщик, не заказчик в проекте в нарушение Закона, не указаны. Проект межевания нашего района не утвержден.

правила установленные п.2.9. ст.3.- В случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящей статьи, предоставление в собственность земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании заявления, поданного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан либо уполномоченным общим собранием членов этого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, в соответствии с решением общего собрания членов этого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность этого объединения. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная указанным лицом. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории этого объединения либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости. Однако, в нарушение закона, проект межевания территории не утвержден, Акт согласования границ участка не оформлен и т.д., проще сказать, каких нарушений закона нет.

Все те же грубые нарушения закона, которые также прямо и грубо нарушают права жителей нашего района, и возможно говорят о готовящемся преступлении в отношении нашего имущества. Нарушения можно перечислять по всем статьям законов, регламентирующим землеустройство.

Предлагаю:

1. Отказать в утверждении градостроительного проекта и других действий в отношении незаконно образованного и нарушающего права собственников домовладений, жителей нашего района участка, по адресу Куркинское шоссе вл.60-62.

2. Кадастровый учет незаконного земельного участка по адресу Куркинское шоссе вл.60-62 - отменить. Руководству Префектуры СЗАО поставить вопрос об аннулировании квалификационного аттестата Кадастрового инженера, допустившего противозаконное межевание указанного участка, так как это не первый случай в нашем районе.

3. Управе района совместно с ООО «Мордовский региональный проектный институт» выполнить утвержденное решение общего собрания жителей района от 22декабря 2014 года (заключение №16/14пс). Закончить все кадастровые работу по кадастровому учёту земельных участков, входящих в состав наших индивидуальных домовладений, и кадастрового плана территории нашего района до июня 2016 года, в соответствии с утвержденным решением общего собрания жителей нашего района от «22» декабря 2014года. Заслушать на общем собрании жителей нашего района отчет о расходовании выделенных на эти цели из бюджета города 144 000 000 (ста сорока четырех миллионов) рублей.

4. Муниципалитету и Управе района провести в апреле - мае 2016 года общее собрание жителей нашего района для утверждения плана и порядка благоустройства нашего района и согласования порядка использования и необходимой застройки земельных участков общего пользования.

5. Довести до жителей нашего района - кто (какие юридические лица) противозаконно застраивают наш район многоквартирными домами, постоянно нарушая права жителей. Контролирующим государственным организациям провести проверку деятельности этих лиц, в том числе и их налоговой отчетности во избежание возможности незаконного отмывания ими финансовых средств и возможного наличия коррупционной составляющей.

6. До выполнения решения общего собрания жителей района от «22» декабря 2014 года и сегодняшних предложений, проведения и окончания законного кадастрового учета наших домовладений и территории нашего района, уже оплаченных из бюджета - прекратить выделение земельных участков, в том числе из земель общего пользования, как не соответствующие законам РФ.

47

4/21

Милащенко В.И.

Рассматриваемые градостроительные проекты отклонить, в утверждении отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района. Решение общего собрания поддержать

48

4/22

Милащенко Д.Е.

Рассматриваемые градостроительные проекты отклонить, в утверждении отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района. Решение общего собрания поддержать

49

Участник ПС

Мыльникова Е.Э.

В утверждении ГПЗУ отказать. Решение общего собрания – утверждаю.

50

4/26

Уютова Е.В.

В утверждении ГПЗУ отказать. Решение общего собрания – утверждаю.

51

4/47

Козин И.М.

В утверждении ГПЗУ отказать. Решение общего собрания – утверждаю.

52

4/50

Волков В.С.

ГПЗУ отклонить как нарушающий земельное законодательство и права жителей Куркино.

53

4/67

Гречишников С.Н.

Рассматриваемые градостроительные проекты отклонить, в утверждении отказать, как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района. Решение общего собрания поддержать.

54

4/68

Гернеза Е.А.

ГПЗУ отклонить как нарушающий земельное законодательство и права жителей Куркино. Решение общего собрания поддержать.

55

Участник ПС

Гречишникова Л.П.

Рассматриваемые градостроительные проекты отклонить, в утверждении отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района. Решение общего собрания поддержать.

56

4/71

Гречишников В.В.

Рассматриваемые градостроительные проекты отклонить, в утверждении отказать как несоответствующие земельному законодательству и нарушающие права жителей нашего района. Решение общего собрания поддержать.

Приложение № 3 к протоколу от 24.02.2016 № 3/16 ПС:

Утверждено Комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в СЗАО.

Предложения и замечания участников публичных слушаний по «Проекту Градостроительного плана земельного участка по адресу: Куркинское шоссе, между д.60 и д.62 для размещения объекта индивидуального жилищного строительства» поступившие после проведения собрания участников публичных слушаний:

№ п/п

Ф.И.О.

Содержание замечания и предложения

1-8

Милащенко В.И.

Кочетков А.Д.

Гринева О.

Чурилов

Гречишникова Л.П.

Мыльникова Е.Э.

Порядочнов М.В.

Успенская Т.Е.

С удивлением изучила проект ГПЗУ предполагаемого земельного участка для строительства жилого дома, почему-то с координатами Куркинское шоссе д.60-62, хотя этот незаконный участок, противоправно захватил и часть моего и других земельных участков. Неизвестные заказчик и исполнитель этого проекта нарушили, по моему мнению, все существующие законы и нормативные документы, определяющие землеустройство в РФ и г. Москве. Удивительно, что мне предлагают добровольно узаконить эти грубые нарушения Российского законодательства, в том числе нарушающие мои права пользования домовладением и, по моему мнению, эти нарушения граничат с преступлением.

Заказчик и исполнитель проекта грубо попрали и нарушили следующие законы и нормативные документы:

1. Решение общего собрания жителей нашего района or «22»декабря 2014года. «Об отказе в утверждении кадастрового плана нашего района». Это решение согласовано с муниципалитетом района Куркино, управой района Куркино, и Утверждено представителями Префектуры СЗАО, присутствующими на собрании (Заключение №67/14пе находится в управе и префектуре). Напоминаю резолюцию решения:

2. в утверждении кадастрового плана района - отказать;

3. обязать ООО «Мордовский региональный проектный институт» пол контролем Управы и жителей района Куркино закончить проведение провидение кадастрового учета района и индивидуальных домовладений нашего района с учетом фактического землепользования, по состоянию на существующий момент, в соответствии с действующим законодательством;

4. определить участки общего землепользования, для проведения БЛАГОУСТРОЙСТВА нашего района, а не для обогащения и передачи неизвестным лицам;

5. уточненный кадастровый план и проект межевания утвердить на общем собрании жителей нашего района не позднее 2015года.

Однако до сего дня ничего не сделано, утвержденное решение собрания не исполнено. Напоминаю, на указанную работу было выделено 144 000 000 (сто сорок четыре миллиона) рублей, надеюсь, отчет об их расходовании мы можем заслушать, предлагаем Управе направить запрос в Прокуратуру г. Москвы о проверке расходования исполнителем проекта выделенных средств.

Указанный земельный участок незаконно сформирован из нескольких независимых, имеющих своих правообладателей участков, часть из которых, в соответствии с Генеральным Планом застройки нашего района от 2015 года является землями общего пользования, другая часть уже входит в состав существующих домовладений. К застройке в Генеральном Плане эти участки вообще не планировались и не утверждались, в том числе и в перспективе. (Копию Генерального Плана застройки нашего района прилагаю).

В нашем районе до сего дня нет ни одной детской площадки, кроме тех которые построили сами жители, ни одной спортивной площадки, ни одного места отдыха для жителей особенно с детьми, нет даже ни одной лавочки, где могут отдохнуть хотя бы пенсионеры. Хотя наш район является точно таким же районом индивидуальной застройки, как и районы на ул. Соколово - Мещерской, Ландышевой, Радионовской и др. деньги из бюджета па благоустройство нашего района выделялись, однако до сего дня ничего не построено. Отсутствует даже канализационная сеть, которая по плану должна быть построена ещё в 2005 году.

Вместо благоустройства неизвестные структуры незаконно захватывают земли нашего района и на месте индивидуальных домов строят многоквартирные комплексы, а эти действия законы РФ прямо запрещают. Это противозаконное строительство бесконечно увеличивает нагрузку на старые сети, из-за чего у жителей нашего района происходят сбои с электричеством и газоснабжением. Предлагаем Управе района и Ростехнадзору г. Москвы проверить законность строительства таких комплексов в нашем районе на месте индивидуальных домов.

Теперь нас хотят принудить своими руками утвердить полное беззаконие и произвол в отношении уже нашего имущества.

Нарушены все основные нормы Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЭ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

1. нарушены правила установленные п.2.8. ст.3. Закона - «В случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящей статьи, предоставление земельного участка в собственность гражданина осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса

2.Российской Федерации, на основании заявления гражданина или его представителя. К указанному заявлению прилагаются:

3. схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;

4. протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа.

Однако имя заказчика покрыто тайной, кто обратился за приобретением указанного участка, состоящего из четырех различных и независимых участков, которые не полежат слиянию по действующему законодательству, в том числе, два из которых входят в состав других домовладений, неизвестно, несмотря на требование открытости в земельном законодательстве. Значит, возможно, мошенники, опять незаконно собирается строить многоквартирный дом путем обмана жителей, гак как не застройщик, не заказчик в проекте в нарушение Закона, не указаны. Проект межевания нашего района не утвержден;

Правила установленные п.2.9. ст.3.- В случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящей статьи, предоставление в собственность земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании заявления, поданного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан либо уполномоченным общим собранием членов этого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, в соответствии с решением общего собрания членов этого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность этого объединения. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная указанным лицом. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории этого объединения либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости. Однако, в нарушение закона, проект межевания территории не утвержден, Акт согласования границ участка не оформлен и т.д., проще сказать, каких нарушений закона нет.

Все те же грубые нарушения закона, которые также прямо и грубо нарушают права жителей нашего района, и возможно говорят о готовящемся преступлении в отношении нашего имущества. Нарушения можно перечислять по всем статьям законов, регламентирующим землеустройство.

Нарушены основные нормы Земельного кодекса (ЗК РФ):

- Согласно ст. 11.9, п.4 ЗК РФ «Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости». Однако, по меньшей мере на двух частях этого незаконного участка расположены жилые дома собственников других домовладений. В том числе и моего, на который у меня есть все необходимые документы. Соответственно этот участок незаконно захватывает нашу территорию и вклинивается в соседние земельные участки, а согласно ст.36.п. 1 ЗК РФ исключительное право на приватизацию земельных участков имеют только собственники зданий строений и сооружений;

- Согласно ст.11.9, п.6 ЗК РФ «Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель, недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами». Почему то именно такой незаконный участок хотят поставить на кадастровый учет и утвердить для очень «неизвестного хозяина», хотя земельное законодательство требует открытости и гласности.

Предлагаю выполнить требования Закона и гласно назвать заказчика этих противоправных действий. Более того этот незаконный участок захватывает землю отведенную под линейный объект - линию электропередач обеспечивающую электричеством домовладения по адресу Вл. 52; 54: 56. что Закон прямо запрещает. Нарушены и другие статьи ЗК - Ст. 29. 35, 36. что нарушает права и собственников других домовладений.

Грубо нарушены основные нормы и требования Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О государственном кадастре недвижимости" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016): .

- статья 24. Особенности осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости - статья нарушена по всем пунктам;

- грубо нарушена статья 38. Межевой план - « п. 1.Межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории..., однако кадастровый план нашего района не утверждён; «п.3. Если в соответствии со статьей 39 настоящего Федерального закона местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, межевой план должен содержать сведения о проведении такого согласования» - ни кто, ни с кем из собственников соседних домовладений СОГЛАСОВАНИЕ не проводил; «п.3.1. В межевом плане, подготовленном в отношении земельного участка, право собственности на который считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в Едином государственном реестре, прав на недвижимое имущество и сделок с ним, приводятся сведения, позволяющие отнести такой земельный участок к имуществу, право на которое возникает в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации данного права» - о правах собственников соседних домовладений даже не упоминается;

Статья 39. Порядок согласования местоположения границ земельных участков, статья нарушена по всем пунктам - п.1. Местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ - по остальным пунктам статьи только одни нарушения, хотя такие действия должностных лиц иногда называют по- другому;

- Статья 40. Акт согласования местоположения границ, статья нарушена по всем пунктам грубо и цинично начиная с п.2 - «Местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей.

Такое огромное количество нарушений закона вызывает глубокую обеспокоенность, возможными противоправными действиями в отношении жителей нашего района, поэтому предлагаю:

1. Отказать в утверждении градостроительного проекта и других действий в отношении незаконно образованного и нарушающего права собственников домовладений, жителей нашего района участка, по адресу Куркинское шоссе вл.60-62.

2. Кадастровый учет незаконного земельного участка по адресу Куркинское шоссе вл.60-62 - отменить. Руководству Префектуры СЗАО поставить вопрос об аннулировании квалификационного аттестата Кадастрового инженера, допустившего противозаконное межевание указанного участка, так как это не первый случай в нашем районе.

3. Управе района совместно с ООО «Мордовский региональный проектный институт» выполнить утвержденное решение общего собрания жителей района от 22декабря 2014 года (заключение №16/14пс). Закончить все кадастровые работу по кадастровому учёту земельных участков, входящих в состав наших индивидуальных домовладений, и кадастрового плана территории нашего района до июня 2016 года, в соответствии с утвержденным решением общего собрания жителей нашего района от «22» декабря 2014года. Заслушать на общем собрании жителей нашего района отчет о расходовании выделенных на эти цели из бюджета города 144 000 000 (ста сорока четырех миллионов) рублей.

4. Муниципалитету и Управе района провести в апреле - мае 2016 года общее собрание жителей нашего района для утверждения плана и порядка благоустройства нашего района и согласования порядка использования и необходимой застройки земельных участков общего пользования.

5. Довести до жителей нашего района - кто (какие юридические лица) противозаконно застраивают наш район многоквартирными домами, постоянно нарушая права жителей. Контролирующим государственным организациям провести проверку деятельности этих лиц, в том числе и их налоговой отчетности во избежание возможности незаконного отмывания ими финансовых средств и возможного наличия коррупционной составляющей.

6. До выполнения решения общего собрания жителей района от «22» декабря 2014 года и сегодняшних предложений, проведения и окончания законного кадастрового учета наших домовладений и территории нашего района, уже оплаченных из бюджета - прекратить выделение земельных участков, в том числе из земель общего пользования, как не соответствующие законам РФ.

9

Нарожная Наталия

В утверждении предложенного градостроительного Проекта с координатами Куркинское шоссе вл.60-62 – ОТКАЗАТЬ Кадастровый учет незаконного образованного земельного участка по адресу Куркинское шоссе вл.60-62 - отменить.
Конкретные причины были перечислены на публичных слушаниях.

10-39

Благов Андрей Владимирович +29 чел

Прошу учесть мое мнение! Одобряю предложенный на публичные слушания проект ГПЗУ по адресу Куркинское ш., вл.60-62 для строительства индивидуального жилого дома. Я проживаю по адресу Куркинское ш., д.68, в нескольких метрах от рассматриваемого участка. На сегодняшний момент выходя из дома я наблюдаю напротив, на предполагаемом к застройке участке, заросший и захламленный пустырь. Строительство частного жилого дома позволит привести эту территорию в порядок, вывезти мусор. Выделение городом данного участка сопряжено с трудностями, т.к. часть данного земельного участка захвачена собственником соседнего земельного участка (Куркинское ш., д.52) и присоединена единым забором к его земельному участку с кадастровым номером 77:08:0001001:66. Для выставления предлагаемого на ГПЗУ земельного участка на имущественные торги вначале необходимо освободить его от фактического обременения и снести незаконно установленный соседом забор. Прошу обратить внимание на данный вопрос комиссию по строительству.

40

Титовы

Отказать в принятии проекта по адресу Куркинское ш.60-62

41

Александровы

Отказать в принятии проекта по адресу Куркинское ш.60-62

42

Демиденкова Н.Н

Прошу отклонить представленный на публичные слушания «Проект Градостроительного плана земельного участка по адресу: Куркинское шоссе, между д.60 и д.62 для размещения объекта индивидуального жилищного строительства», как несоответствующий нормам земельного законодательства г. Москвы и РФ, а также как нарушающий права жителей домовладений, прилегающих к рассматриваемому участку. Прошу содействовать в скорейшем проведении межевания частных домовладений и общественных территорий района Куркино, ограниченного улицами Куркинское шоссе, Новогорская, Захарьинская, Воротынская, Ландышевая.

43-93

Беликова Н.В.

Шешов В.В.

Хлебодарова К.Ю.

Свостьяпихин С.Е.

Рымакова Н.В.

Егорова М.И.

Березина М.В.

Горюнова Н.Н.

Денисова И.М.

Алешкин А.И.

Безрукова Н.И.

Шацро Л.Н.

Виноградова О.Л.

Кузнецова Ю.А.

Заблотская Т.А.

Филиппова М.Ю.

Водная Е.В.

Шестакова С.Ю.

Тенженова Е.Ю.

Серлева П.В.

Юнг М.М.

Сапогова О.Н.

Кадзонская В.М.

Кричевская Н.В.

Максинюк Н.М.

Умоваева С.Е.

Шибанов А.М.

Брыксина Н.Б.

Чушкина Н.К.

Макарова В.А.

Леонов

Огнев А.Е.

Сергеев Н.В.

Глазкова Н.Х.

Кудряшева Г.Р.

Манейкина С.Т.

Чугунова О.Н.

Землянкина Э.В.

Аристова Г.И.

Лиховид Е.Ю.

Жданова Т.А.

Кадыкова М.А.

Матросова Н.Е.

Макеева Е.Н.

Куцко И.И.

Кузакова Л.В.

Бондаренко Г.Б.

Супчук Н.К.

Гребенкина В.Н.

Сернягина А.В.

Зайцева М.Т.

Мы, нижеподписавшиеся не возражаем против «Проект Градостроительного плана земельного участка по адресу: Куркинское шоссе, между д.60 и д.62 для размещения объекта индивидуального жилищного строительства».

94-104

Андреев Ю.К.

Борисова А.Б.

Борисов В.М.

Гринева О.А.

Демиденкова Н.Н.

Кочетков А.Д.

Левин А.П.

Липатова М.В.

Милащенко Е.Г.

Нарожная Н.В.

Порядочнова Е.И.

Считать публичные слушания по «Проекту Градостроительного плана земельного участка по адресу: Куркинское шоссе, между д.60 и д.62 для размещения объекта индивидуального жилищного строительства» (далее «Проект»), ГПЗУ по адресам Куркинское шоссе д.80-82 и д.57 проведенными в соответствии с действующим законодательством РФ и г. Москвы принять решение и утвердить следующее Заключение:

1. Большое количество нарушений требований законов РФ и правовых норм, в предлагаемом к утверждению «Проекте», вызывает глубокую обеспокоенность, жителей района.

2. В утверждении предложенного градостроительного «Проекта» и других действий в отношении незаконно образованного участка, нарушающего права собственников домовладений, жителей нашего района, с координатами Куркинское шоссе вл.60-62, ГПЗУ по адресам Куркинское шоссе д.80-82 и д.57 - Отказать.

3. Кадастровый учет незаконного образованного земельного участка по адресу Куркинское шоссе вл.60-62 - отменить. Руководству Префектуры СЗАО поставить вопрос об аннулировании квалификационного аттестата Кадастрового инженера, допустившего противозаконное межевание указанного участка и грубые нарушения норм и требований Закона РФ от 24.07.2007 года №221-ФЗ.

4. Управе района совместно с ООО «Мордовский региональный проектный институт» выполнить утвержденное решение общего собрания жителей района от 22 декабря 2014 года (заключение №16/14пс). Закончить все кадастровые работу по кадастровому учёту земельных участков, входящих в состав наших индивидуальных домовладений, и кадастрового плана территории нашего района до июня 2016 года, в соответствии с утвержденным решением общего собрания жителей нашего района от «22» декабря 2014года. Заслушать на общем собрании жителей нашего района отчет о расходовании выделенных на эти цели из бюджета города 144 000 000 (ста сорока четырех миллионов) рублей.

Поддержать Управу района и Администрацию муниципального округа Куркино по возвращению органам местного самоуправления и жителям района утвержденных законами РФ прав по управлению земельными ресурсами и благоустройством нашего района. Провести в апреле - мае 2016 года общее собрание жителей нашего района по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления нашего района, согласования плана благоустройства района, порядка использования и застройки земельных участков общего пользования.

5. До выполнения решения общего собрания жителей района от «22» декабря 2014 года №67/14пс и сегодняшних предложений по проведению и окончанию законного кадастрового учета наших домовладений и территории нашего района, уже оплаченных из бюджета - прекратить выделение земельных участков, в том числе из земель общего пользования, как не соответствующие законам РФ.

6. С целью выполнения решений Президиума Президентского Совета по противодействию коррупции от 26 января 2016 года, довести до жителей нашего района - кто (какие юридические лица) противозаконно застраивают наш район многоквартирными домами, постоянно нарушая права жителей. Обратиться к контролирующим государственным организациям для проведения проверки деятельности этих лиц, в том числе и их налоговой отчетности во избежание возможности незаконного отмывания ими финансовых средств и возможного наличия коррупционной составляющей.

7. В сентябре 2016 года на общем собрании повторно утвердить, согласованный с жителями нашего района Генеральный план развития и благоустройства района Куркино, ограниченного улицей Воротынской, Ландышевой, Новогорской, Захарьинской, Куркинским шоссе. В том числе утвердить планы строительства и реконструкции коммуникаций и заслушать отчет Администрации района о выполнении решений общего собрания жителей района.

8. Избрать Милащенко Евгения Георгиевича паспорт … № …, уполномоченным представлять наше собрание во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

9. Избрать инициативную группу собрания для подготовки и утверждения на собрании органа территориального общественного самоуправления жителей нашего района в границах улиц Воротынской, Ландышевой, Новогорской, Захарьинской, Куркинского шоссе в составе 12 (двенадцати) человек, согласно утвержденного списка, указанного в приложении №1 и являющегося неотъемлемой частью решения данного собрания.

105, 106

Гринева О.А.

Гринев В.Е.

ЗАЯВЛЕНИЕ О незаконных действиях по легализации земельного участка. Я, Гринева Ольга Александровна, являюсь собственником домовладения по адресу г. Москва, Куркинское шоссе 56, настаиваю на отмене незаконно образованного и нарушающего права собственников рядом стоящих домовладений, градостроительного плана земельного участка № RU77-146000-018330 и отменить незаконный кадастровый учет в связи с нарушением всех градостроительных законов!

Постановка на ГКУ новых земельных участков осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 24.07.2007 года №221ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» на основании заявления в орган кадастрового учета и межевого плана. Для формирования границ земельного участка требуется распоряжение Департамента Городского имущества о слиянии нескольких участков и утверждении схемы расположения участка. Без проведения окончательного межевания квартала района Куркино такие действия являются незаконными. Прошу разъяснить мне на каких основаниях без утвержденного межевого плана был произведен кадастровый учет участка и присвоен ему номер 77:08:0001012:2514.

1. На данный момент отсутствует межевой план квартала и не закончено межевание, начавшееся в 2013 году, на которое было выделено 144 000 000 (сто сорок четыре миллиона рублей). Публичные слушания по проекту межевания нашего квартала проводились 2 декабря 2014 года, вынесено решение отклонить проект и отправить на доработку, в связи с многочисленными ошибками в проекте и несоответствием границ участков, из-за использования новых систем координат GPS. В связи с этим необходимо произвести полное межевание с фактическим измерением и установлением единых границ участков. Пока не будет утверждено межевание квартала, выделение новых земельных участков и постановка их на кадастровый учет противозаконно (Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-Ф3 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)).

2. Кроме нарушения создания кадастрового номера участка градостроительный план был создан без всевозможных согласований с границами соседей и нарушил Постановление РФ №160 от 24.02.2009 года (с изменениями на 26.08.2013) о порядке установления охранных зон элекросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон.

Незаконно созданный участок предполагается разместить на территории по которой проходит линейный объект - линия электропередач, обеспечивающая электричеством мое домовладение, и является охранной зоной воздушной линии по 10 м по обе стороны и запрещает на ней любое строительство.

Создание данного незаконно-созданного участка делает невозможным обслуживание линейного объекта Мосэнерго.

п.9 Акта по разграничению балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок и сооружений напряжением до 1000 В, между 8 р-н МКС филиал АО МОСЭНЕРГО и Гриневой О.А. от 12 февраля 2002 г. «...Ответственность за сохранность указанных электросооружений, воздушных и кабельных линий от механических, химических, тепловых и других внешних повреждений, а также содержание в порядке их трасс возлагается на потребителя. По трассам кабельных и воздушных линий, в пределах их охранных зон, запрещается производство каких бы то ни было земляных и строительных работ...».

В декабре 2013 года я обращалась в Департамент Городского Имущества г. Москвы и просила создать небольшой земельный участок (150 м2), граничащий с моим домовладением, на котором расположена опора линии электропередач и проходит воздушная сеть, обеспечивающая электричеством мое домовладение для наведения на нем порядка и обеспечения сохранности электросооружений, беспрепятственного доступа на него электрослужбам. Участок я просила в аренду или выкупить по кадастровой стоимости.

На что получила пространный ответ 14.01.2014 ДГИ-ГР-72924/13-1, что для утверждения схемы земельного участка нужен межевой план, который отсутствует!

В связи с чем у меня возникает вопрос, как отказав мне - собственнику граничащего домовладения в выделении земельного участка, сейчас, вдруг, возник градостроительный план земельного участка, без утвержденного межевого плана, грубо нарушивший основные нормы и требования Федерального закона от 24.07.2007 г. №221-ФЗ (ред. От 30.12.2015 г.) «О государственном кадастре недвижимости».

3. В нашем микрорайоне до сих пор нет канализации и строительство таких больших многосемейных домов загрязняет территорию квартала, на данный момент в районе уже построенных больших многоквартирных домов, в виду недостаточности септиков, канализация просто сливается в канавы, затем, смешиваясь с ливневыми водами, стекает в городскую систему сточных вод, что категорически запрещается санитарными нормами г. Москвы.

В связи с перечисленными пунктами и грубым нарушением законов кадастрового учета, считаю, что участок сформирован незаконно и дальнейшее его формирование является невозможным!

1. Отказать в утверждении градостроительного проекта и других действий в отношении незаконно образованного и нарушающего права собственников домовладений, жителей нашего района участка, по адресу Куркинское шоссе вл.60-62.

2. Кадастровый учет незаконного земельного участка по адресу Куркинское шоссе вл.60-62 - отменить. Руководству Префектуры СЗАО поставить вопрос об аннулировании квалификационного аттестата Кадастрового инженера, допустившего противозаконное межевание указанного участка, так как это не первый случай в нашем районе.

3. Управе района совместно с ООО «Мордовский региональный проектный институт» выполнить утвержденное решение общего собрания жителей района от 22декабря 2014 года (заключение №16/14пс). Закончить все кадастровые работы по кадастровому учёту земельных участков, входящих в состав наших индивидуальных домовладений, и кадастрового плана территории нашего района до июня 2016 года, в соответствии с утвержденным решением общего собрания жителей нашего района от «22» декабря 2014года. Заслушать на общем собрании жителей нашего района отчет о расходовании выделенных на эти цели из бюджета города 144 000 000 (ста сорока четырех миллионов) рублей.

4. Муниципалитету и Управе района провести в апреле - мае 2016 года общее собрание жителей нашего района для утверждения плана и порядка благоустройства нашего района и согласования порядка использования и необходимой застройки земельных участков общего пользования.

5. До выполнения решения общего собрания жителей района от «22» декабря 2014 года и сегодняшних предложений, проведения и окончания законного кадастрового учета наших домовладений и территории нашего района, уже оплаченных из бюджета - прекратить выделение земельных участков, в том числе из земель общего пользования, как не соответствующие законам РФ.

107

Порядочнова Екатерина Ивановна

Замечания к публичным слушаниям от 08.02.2016 по Проекту Градостроительного плана земельного участка по адресу: Куркинское шоссе, между д.60 и д.62 для размещения объекта индивидуального жилищного строительства (далее Проект)

Уважаемая Елена Федоровна Серегина, представляющая Проект на публичных слушаниях не компетентна в данном вопросе: - не ответила ни на один вопрос по Проекту; - не выставила Проект на обозрение на публичных слушаниях; - не выезжала для ознакомления на земельный участок, иначе не сказала, что есть 2 выхода: на Куркинское шоссе и ул.Новогорская.

На самом деле есть только один выход на ул. Новогорская, но очень узкий. Строительная техника не сможет там развернуться, учитывая, что дом из-за ужины участка, будет занимать всю его площадь. Выход же на Куркинское шоссе давно закрыт (более 10 лет), так как там находится территория школы № 1985, а не пустырь (как указано в Проекте, представленном в Управе).

При составлении Проекта нарушены следующие нормы федеральных законов:

- от 25.10.2001 №137-Ф «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) ст.3.п.2.8., ст.3.п.2.9, ст.11.9.п.4,п.6;

- от 24.07.2007 № 221-ФЗ (ред.от 30.12.2015) «О государственном кадастре недвижимости» (с изм. и доп.,вступ. в силу с 01.01.2016) ст.24, ст.39, ст.40.

Кроме того, считаю, что сначала необходимо провести все коммуникации в нашем районе, включая канализацию, водоснабжение и водоотведение, новые газовые трубы, так как старые не выдерживают нагрузку.

На основании вышеизложенного считаю необходимым отказать в утверждении Проекта как незаконно образованного и нарушающего права собственников домовладений (не проведено межевание территории нашего района, не проведено согласование местоположения границ земельных участков, в акте согласования нет подписей жителей), кадастровый учет по земельному участку по адресу: Куркинское шоссе, между д.60 и д.62 отменить.

В заключении хотелось бы спросить – зачем в нашем районе такие многоквартирные дома, занимающие всю площадь участков? Кроме грязи от множества машин, порчи тротуара при строительстве, запаха от канализации, увеличения нагрузки на газовые трубы и электропровода, ничего нам не дают.

Почему благоустраиваются территории соседних микрорайонов, а наш район только застраивается многоквартирными домами.

Почему территория напротив домовладений по Новогорской улице д. №№ 7,9,11 принадлежит Химкам, а не Москве, нельзя ли сделать наоборот. Оборудовать на ней хорошую детскую площадку, а не «левую», которая не состоит ни на одном балансе и никто за нее не отвечает. А между тем мамочки с маленькими детьми с соседних улиц (Воротынская и пр.,)очень любят гулять на этой площадке и вокруг пруда, а на вопрос почему? отвечают, что здесь чище воздух.

Почему до сих пор не очищен пруд и территория вокруг него? Или территория пруда тоже стоит в очереди на продажу? А ведь первоначально территория Куркино планировалась как вторая «Щвейцария». Так давайте же все вместе сделаем наш район благоустроенным, чтобы все жители района Куркино ходили и любовались прудом, где можно завести лебедей, оборудовать лодочную станцию, установить спортивные площадки и снаряды.

И вместо культурно-досугового центра по адресу: Куркинское шоссе д.80-82 (с рестораном) построим настоящим Дом культуры для детей и они после занятий могли бы отдохнуть тут же рядом на территории облагороженного пруда.

Теги: Куркино

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати