RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды

13:40 14.12.2015

В Москве идет активное развитие дорожно-транспортной сети: строятся новые дороги, эстакады, путепроводы. Вот и сегодня на трех улицах города началось движение после проведенных работ по реконструкции дорожного полотна и системы проезда автомобилей.

14 декабря мэр Москвы Сергей Собянин приехал на осмотр реконструкции Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц, и открыл по ним движение.

По словам Сергея Собянина, очередной этап строительства в южной части Северо-западной хорды подошел к концу. В настоящий момент в этом месте Москвы закончено строительство нескольких эстакад, построен мост через реку Сетунь. Заканчивается возведение подземных пешеходных переходов.

Как отметил Сергей Собянин, по нормам на подобного рода строительство выделяется порядка трех лет. Строительство данного участка полностью совпадает с плановыми и даже опережает их: оно было начато в прошлом, 2014 году, весной будущего, 2016 года здесь пройдет благоустройство территорий.

О деталях реконструкции рассказал гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов. Во-первых он отметил, что строительство удалось провести в полутора-годичный срок, а во вторых, высказал благодарность всем городским службам, которые оперативно помогали в необходимых ситуациях.

Владимир Власов также подчеркнул, что несмотря на то, что жителям пришлось терпеть шум, а «без шума стройки не бывает», сегодня у них появилось больше возможностей для проезда транспорта, тем более, что Северо-Западная хорда призвана соединить четыре округа северо-западной окраины города.

По тридцати километрам хорды можно будет проехать без светофоров. Главной ее достопримечательностью станет трехуровневый Алабяно-Балтийский тоннель. Вокруг хорды возведут шумо-защитные экраны с целью уменьшить шумовую нагрузку на жителей, окна чьих домов выходят на дорожную часть, в которых также заменят оконные блоки большей шумо-непроницаемости.

Всего в ходе реконструкции было построено или модернизировано семь километров шестьсот метров дорог. Построены заездные карманы для подъезда к остановкам общественного транспорта. Витебская улица и Сколковское шоссе увеличились в ширину на две полосы в каждую сторону.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати