RSS

Городской портал госуслуг
Какой праздник для вас важнее: Новый год или Рождество?
Всего проголосовало 0 человек
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Новая система ремонта улучшает качество дорожного покрытия

13:09 22.07.2015

22 июля мэр Москвы Сергей Собянин на осмотре асфальтобетонных установок поделился своими соображениями. Он в частности отметил, что количество брака при укладке асфальта в течение нескольких лет снизилось в десять раз. Еще в 2013 году подрядчики переделывали свою работу на порядка одного миллиона квадратных метров асфальта, то уже в 2015 – этот объем составляет сто тысяч квадратных метров.

Сергей Собянин также рассказал о том, как удалось добиться подобных результатов:  «Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы.

По словам Сергея Собянина, сегодня в Москве по данному направлению работает ГБУ «Автомобильные дороги» - это подрядчик, который создан для нужд города. На его плечах – ремонт магистралей и работа по ликвидации срочных аварийных ситуаций. 

По предварительным расчетам, качественные железобетонные средства, производства нового завода, позволят сократить расходы городского бюджета на двадцать процентов. В Москве, кроме уже действующих установок, расположенных в районе Бирюлево Западное на улице Мелитопольской, к сентябрю запустят в эксплуатацию еще одну. Как объяснил мэр столицы, работа завода не скажется на экологии близлежащих территорий - выброс пыли достигает двадцати миллиграмм на один кубический метр и это ниже минимальной нормы.

Помимо прочего, собственное московское производство железобетонных смесей позволит осуществлять контроль за качеством положенного на дороги города асфальта. Сергей Собянин также обратил внимание на то, что ведется контроль по трем этапам работы: «Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта». 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати