RSS

Городской портал госуслуг
Какой праздник для вас важнее: Новый год или Рождество?
Всего проголосовало 0 человек
  • вконтакте
  • facebook

Столичные центры госуслуг работают с консультантами в зале

09:33 03.06.2015

Все центры госуслуг Москвы с мая приступили к работе с консультантами в зале. Данная услуга предоставлена в помощь клиентам и теперь в любом из ста четырнадцати центров можно получить квалифицированную поддержку по работе с электронными сервисами. Инициативу по введению должности администратора зала поддержали участники проекта «Активный гражданин».

Консультанты обучают граждан пользоваться шестнадцатью услугами, которые можно получить с помощью компьютера по сети интернет, а именно: наличие задолженностей и штрафов, вакансий на рынке труда, награждениях, зарплате. Кроме этого в электронном виде, без обращения к специалисту, можно оформить охотничий билет или парковочное разрешение, получить информацию о том, какие пособия, компенсации и другие социальные выплаты положены, оформить единовременную выплату в связи с рождением (усыновлением) ребенка или дополнительное единовременное пособие в связи с рождением ребенка молодым семьям и другие.

В обязанности консультанта также входит отлеживание информации на стендах центра, чтобы избежать задержек очереди более чем на 15 минут, помощь клиентам в заполнении заявления, своевременные обращения к руководству при возникновению проблемных ситуаций. Все сотрудники данной позиции прошли специальное обучение и умеют найти подход даже к самому требовательному посетителю.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати