RSS

Городской портал госуслуг
Какой праздник для вас важнее: Новый год или Рождество?
Всего проголосовало 0 человек
  • вконтакте
  • facebook

В центрах госуслуг стартовал интернет проект

20.01.2015
По переводу документов в электронный вид в Москве запущены 10 центров госуслуг.

Проект создан для тех, кто по разным причинам не может самостоятельно найти в интернете нужную организацию и получить информацию.

Помощь этим людям осуществляется в специализированном отделе, где сотрудники проводят обучение навыкам владения компьютером и поиску информации.

В МФЦ десяти столичных районов уже можно дистанционно запросить следующую документацию и произвести следующие действия:


  • из Архивного фонда Москвы запросить информацию о трудовом стаже, заработной плате и награждении медалями
  • получить бланк на оформление парковочных разрешений резидентам, инвалидам и многодетным семьям
  • справку о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда
  • документы на согласование переустройства и (или) перепланировки
  • произвести регистрацию на портале городских услуг (pgu.mos.ru)
Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что центры госуслуг позволяют москвичам экономить до двух рабочих дней в год. В течение года набор услуг в городских МФЦ обещают увеличить.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати