RSS

Городской портал госуслуг
Какой праздник для вас важнее: Новый год или Рождество?
Всего проголосовало 0 человек
  • вконтакте
  • facebook

За 10 месяцев 2014 года в столичных многофункциональных центрах оказано уже более 12 млн услуг – столько же, сколько за весь 2013 год

24.11.2014

Растет число посетителей центров госуслуг: сегодня в МФЦ обращаются 50 тысяч человек ежедневно, тогда как в начале года – 40 тысяч.

Сейчас в Москве открыто почти 100 многофункциональных центров. Они работают с 8.00 до 20.00 7 дней в неделю. Здесь можно получить 150 услуг и более 200 видов документов. При этом 97% услуг являются экстерриториальными, доступными для всех москвичей в любом МФЦ.

Центр госуслуг района Беговой 25 ноября приглашает москвичей отпраздновать День Матери. Для гостей запланирован концерт с участием творческих коллективов района. Хор художественной самодеятельности «Калинушка» исполнит романсы и песни из кинофильмов, прозвучат стихи в исполнении победителя окружного конкурса чтецов. Начало концерта в центре госуслуг района Беговой (ул.Правды, 33) в 15.30.

Руководители столичных центров госуслуг закончили обучение в МГУУ Правительства Москвы. Масштабный учебный курс, в который вошли 9 тренинговых программ, прошли более 250 человек. В течение десяти месяцев они учились быть наставниками, эффективными руководителями и клиентоориентированными специалистами.

В Москве сейчас открыто почти 100 центров госуслуг. Ежедневно 50 тысяч горожан обслуживают более 4 тысяч специалистов. Именно они находятся на «передовой» в общении с горожанами и предоставляют 150 госуслуг.

Учебный курс был разработан с учетом задач, которые сегодня стоят перед многофункциональными центрами. В программу вошли три образовательных блока по развитию управленческих навыков, личной эффективности, в частности, умений управлять временем и стрессом, а также навыков клиентоориентированного общения с посетителями.

Напомним, у сотрудников столичных МФЦ теперь есть «Московский стандарт госуслуг» - свод правил, которыми они руководствуются в своей работе. Он утвержден Мэром Москвы Сергеем Собяниным.

«Московский стандарт госуслуг» включает в себя 8 основных правил, которым должен следовать каждый сотрудник МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».

В центре госуслуг района Куркино прошел день отказа от курения. Посетителям предлагали яблоки, а в центре вывесили плакаты «Яблоки вместо сигарет». Жители Куркино оценили эту инициативу руководства многофункционального центра, с радостью угощались яблоками.

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати