Портал правительства Москвы

Москвичи оценили работу столичных МФЦ

«Активный гражданин» - это проект для тех, кому не все равно, что происходит в Москве. Каждую неделю москвичам предлагают обсудить важные для города вопросы. Отвечая на них, жители столицы напрямую влияют на принимаемые властями решения. За активное участие в опросах начисляются баллы, которые затем можно обменять на городские услуги (парковочные часы, театры, музеи) или полезные мелочи.

В 11 столичных МФЦ есть стойки промоутеров, которые объяснят, что за проект «Активный гражданин», для чего он проводится. В этих же центрах будут выдавать подарки самым активным участникам. Эти МФЦ – теперь не только офисы предоставления госуслуг, но и места, где вас ждут приятные сюрпризы!

Один из опросов проекта «Активный гражданин» касался работы столичных многофункциональных центров.

Проект «Активный гражданин»: жители Москвы высоко оценивают деятельность МФЦ: большинство оценок, выставленных посетителями по таким параметрам, как скорость обслуживания, качество услуг и вежливость сотрудников:  «отлично» (25%) и  «хорошо» (53%). Оценку «плохо» за обслуживание поставили лишь  3% опрошенных москвичей.

 

65% опрошенных участников проекта «Активный гражданин» пользуются услугами МФЦ. Не обращались за услугами в МФЦ в основном те москвичи, у которых пока не было в этом необходимости.

 

Подавляющее большинство респондентов - 99% - признали необходимость уведомлять пользователей госуслуг о готовности документов. Для 32% москвичей удобной формой таких оповещений стали SMS-сообщения, для 3%  - электронная почта. 65% респондентов пожелали получать уведомления одновременно двумя способами.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter