RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Отчет начальника территориального органа МВД проводится в целях реализации принципов открытости и публичности, создания условий для обеспечения прав г

28.02.2014

общественных объединений и организаций, государственных и муниципальных органов на получение достоверной информации о деятельности полиции.

Думаю, что сегодня никого не нужно убеждать в том, что именно открытость и публичность являются важнейшими составляющими при формировании объективного общественного мнения о деятельности полиции при защите граждан от преступных и иных противоправных посягательств, охране правопорядка и обеспечении достойного уровня общественной безопасности.

Уважаемые жители района Куркино, несмотря на то, что органы внутренних дел в прошлом году работали после двухэтапного 20-ти процентного сокращения личного состава (а это более 10 сотрудников из них 2 оперуполномоченных) и сохраняющегося на протяжении всего года 5,3% а это 4 человека некомплекта, что повлекло существенную дополнительную нагрузку на личный состав, принятые ОМВД меры по обеспечению общественного порядка и безопасности позволили, в целом, сохранить контроль над криминогенной ситуацией. 

В этот период одним из важнейших приоритетов для органов внутренних дел являлось обеспечение правопорядка и безопасности в районе и так же в столице. Серьезного напряжения сил полиции требовали различные общественно-массовые мероприятия: культурно-зрелищные, религиозные и спортивные, количество которых из года в год неуклонно возрастает. Всего в районе проведено 37 массовых мероприятий. Для обеспечения безопасности привлекалось более 298 сотрудников органов внутренних.

В 2013 году на территории района зарегистрировано 367 преступлений, что на 6 преступлений больше чем в прошлом году.

За отчетный период число совершенных убийств увеличилось на 1 преступление и составило 2, раскрыть удалось только 1 преступление, произошел рост мошенничеств с 7 до 18 преступлений (+157,1%), при этом раскрыто всего 1 преступление данного вида.

ОМВД по району Куркино раскрыто 80 преступлений ( + 17,6% (АППГ -68), в том числе 12 — тяжких и особо тяжких. Таким образом, общий процент раскрываемости преступлений составляет 21,8%.

В Дежурную часть ОМВД в 2013 году поступило 5325 заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях.

Часть преступлений (43) совершено не жителями города Москвы. Из них на долю граждан стран ближнего и дальнего зарубежья приходится около 50% (21) совершенных преступлений.

Нами предприняты определенные меры, направленные на активизацию противодействия нелегальной миграции. Результатом проведения профилактических мероприятий учитывая сообщения поступающие на телефон горячей линии к административной ответственности за нарушение правил пребывания в стране привлечен 101 иностранный гражданин.

В прошедшем году выявлено и направлено в суд 1 преступление в отношении лица организовавшего незаконную миграцию на территории района, квалифицированное по статье 322.1 УК РФ (+100%). Необходимо наращивать усилия в этом направлении, что мы и делаем. А подписанные в самом начале января текущего года Президентом Российской Федерации В.В. Путиным законы, ужесточающие уголовную ответственность за эти преступления, а также порядок пребывания иностранных граждан в стране, стали серьезным подспорьем для повышения эффективности борьбы с организаторами нелегальной миграции.

Особо хотелось бы обратить внимание на результаты работы по противодействию преступлениям, непосредственно затрагивающим интересы жителей столицы, особенно это касается краж из квартир граждан, краж и угонов транспортных средств. Принятыми мерами удалось удержать криминогенную обстановку, значительно снизилось число совершенных краж из квартир граждан с 23 до 14 или на 39,1%, но, к сожалению, процент раскрываемости данного вида преступлений остается недопустимо низким. Нам удалось уменьшить число преступлений связанных с кражами и угонами автотранспорта  с 34 до 21 (-13) ( -38,2%).

В 2013 году, по сравнению с прошлым годом, выросла нагрузка на следователей и дознавателей по оконченным уголовным делам. Так, например, нагрузка на 1 следователя составляет 79%, а на 1 дознавателя составляет 60,75% , при том что нагрузка по городу составляет 16%, по Управлению 9,8%. Приостановлено по ст. 208 п. 1-3 УПК РФ - 406 уголовных дел, что на 59 уголовных дел больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ходе расследования было выявлено 19 дополнительных эпизодов преступной деятельности.

В 2013 году снизилось число преступлений, совершенных в общественных местах на 11,1%, что безусловно, положительно отражается на оценке работы полиции со стороны граждан.

Результаты работы отдела полиции по исполнению административного законодательства выглядит следующим образом: всего привлечено за указанный период 926 человек к административной ответственности. Из них 101 по главе 18 нарушение миграционного законодательства. 94 административных материала по мелкому хулиганству; 560 за распитие в общественном месте, 73 за нахождение в пьяном виде в общественном месте.

 

 

Уважаемые жители!

 

Одним из существенных факторов профилактики и противодействия преступности на улицах в 2014 году должна стать программа введения современной системы видеонаблюдения, которая активно внедряется Правительством Москвы.

Конечно, участие общественности, применение технических средств в охране правопорядка - это очень важно, но всё же основное звено профилактической деятельности, в широком смысле этого слова, это, конечно, участковый уполномоченный. Он является микроначальником на своей территории, и от того, как он организует работу с общественностью, взаимодействует с другими службами, зависит в целом правопорядок на его территории. Сегодня служба участковых уполномоченных укомплектована не полностью, некомплект составляет 1 сотрудник (переведен для дальнейшего прохождения службы в УВД по СЗАО). Участковый уполномоченный полиции должен сосредоточиться на профилактической деятельности в жилом секторе. Он должен организовывать работу так, чтобы получать информацию от населения в режиме «он-лайн» и оперативно обрабатывать её. Он должен знать, кто незаконно проживает на административном участке. Это профилактика преступности, терроризма и экстремизма.

В целях повышения эффективности профилактической работы среди несовершеннолетних сотрудниками отделения по делам несовершеннолетних совместно с сотрудниками уголовного розыска осуществляется тесное взаимодействие со всеми службами ОМВД, а также укрепляется взаимодействие с органами образования, здравоохранения и формирования, занимающимися организацией досуга и трудоустройства несовершеннолетних. Сотрудниками УР и ОДН (совместно с КДН и ЗП, управлением образования и социальной защиты населения) в текущем году неоднократно проводились профилактические мероприятия, в ходе которых отрабатывались несовершеннолетние, состоящие на учете, выявлялись новые подростки, склонные к совершению правонарушений и преступлений. Сотрудники ОДН активно взаимодействуют и проводят совместно с ОБ ДПС ГИБДД мероприятия по недопущению детского травматизма, в том числе в период каникул в общеобразовательных и дошкольных учреждениях, а также в период проведения мероприятий посвященным «Последним звонкам», «Выпускным вечерам», а также «Дня знаний».

Законность и эффективность работы столичной полиции является предметом пристального внимания общественности.

Все, что делается органами внутренних дел, в первую очередь, делается в интересах общества и каждого жителя столицы.

Поэтому одним из основных приоритетов в нашей работе стало дальнейшее развитие и укрепление взаимодействия полиции с обществом, совершенствование форм и методов информационного сопровождения деятельности столичных органов внутренних дел, изучение общественного мнения.

В целях укрепления доверительных отношений с гражданами был разработан специальный приказ. Результатом стали 3 раскрытых преступления. Эту работу мы намерены продолжать и впредь.

Учитывая, что мнение населения является одним из определяющих факторов оценки деятельности органов внутренних дел, нам предстоит большая работа по дальнейшему укреплению доверия со стороны гражданского населения.

Но что меня больше всего беспокоит в процессе выстраивания отношений с гражданами - пока недостаточное понимание этого некоторыми сотрудниками полиции. В отдельных случаях со стороны сотрудников имеют место грубость, отсутствие оперативности, неопрятный внешний вид и равнодушие к обращениям граждан.

Уважаемые жители, руководство отдела понимает, что, не выстроив кадровую составляющую, не укрепив дисциплину и законность в органах внутренних дел, рассчитывать на успех борьбы с преступностью вряд ли придется.

По итогам года укомплектованность ОМВД составила 1,5%. В 2013 году было принято 4 новых сотрудника. Важно, что все вновь принятые на службу - это жители города Москвы и Московской области.

Руководство УВД по СЗАО г. Москвы неоднократно отмечало свой принципиальный подход к проблемам укрепления служебной дисциплины и законности, оценке проступков наших сотрудников. За отчетный период к дисциплинарной ответственности привлечено 9 сотрудников, из них уволено из органов внутренних дел 3. Также в целях выявления и противодействия коррупции в службах ОМВД, руководящим составом осуществляется разработка и проведение ряда мероприятий.

Ужесточение спроса и повышение ответственности руководителей дало определенные позитивные результаты. Об этом свидетельствует отсутствие чрезвычайных происшествий с личным составом.

В то же время за образцовое выполнение служебных обязанностей и проявленное при этом профессиональное мастерство, а зачастую мужество и героизм, в 2013 году награждено 3 сотрудника ОМВД.

 

В  2014   году  перед  отделом  министерства  внутренних  дел  поставлены следующие задачи:

 

1. Укрепление тенденций восстановления доверия общества, граждан к органам внутренних дел, совершенствование информационной политики в системе МВД России, повышение открытости его деятельности и уровня взаимодействия с гражданским обществом.

2. Укрепление кадров, поддержание служебной дисциплины и законности в служебных коллективах, повышения уровня профессиональной и морально-психологической готовности личного состава к выполнению поставленных задач.

3.    Дальнейшее укрепление законности в сфере расследования
преступлений, повышение ответственности за процессуальные решения,
принимаемые по уголовным делам, и результативность этой деятельности.

4.     Совершенствование организационных основ профилактики
преступлений и правонарушений, оздоровление криминогенной обстановки
на улицах и в других общественных местах.

5. Внедрение в деятельность МВД России инновационных технологий, в том числе в сфере государственного управления и администрирования; реализацию целей государственной политики.

 

В завершение своего отчета хочу выразить слова огромной благодарности жителям района Куркино которые занимаю активную жизненную позицию, участвуют в жизни района в части общественной безопасности, чем оказывают значительное влияние на обеспечение общественного порядка в нашем районе. Та критика которая поступает в адрес полиции безусловно для нас очень важна и имеет только положительную ответную реакцию, заставляет нас обратить внимание на те пробелы в нашей работе которые существуют.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по укреплению безопасности граждан в 2014 году.

Спасибо за внимание. Отчет закончен.

Начальник Отдела МВД России

по району Куркино                                    В.Ю. Зубков

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати