RSS

Городской портал госуслуг
Какой праздник для вас важнее: Новый год или Рождество?
Всего проголосовало 0 человек
  • вконтакте
  • facebook

ОМВД


Сотрудники полиции УВД по СЗАО пресекли деятельность группы лжеэкстрасенсов

«Сотрудники отдела уголовного розыска УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве

пресекли деятельность организованной группы, участники которой подозреваются в мошенничестве», - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.«В отдел полиции обратилась 78-летняя

москвичка, которая рассказала, что на одном из спутниковых каналов увидела передачу с участием якобы экстрасенса, которая обещала содействие в решении различных проблем.

Пенсионерка позвонила по указанному в программе телефону и попросила

помочь ее родственнику. Женщина, представившаяся экстрасенсом, объяснила, что с ее родственника

необходимо «снять порчу», однако для получения таких услуг необходимо перечислить на банковский счет денежные средства. Потерпевшая согласилась и на протяжении некоторого времени переводила на счет злоумышленников деньги. Общий материальный ущерб составил около 3 миллионов рублей», - рассказала Ирина Волк.

По данному факту Следственным отделом ОМВД России по району Северное Тушино ГУ МВД России по г. Москве возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ. «В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками полиции на территории Москвы, Московской и Тульской областей задержаны 12 подозреваемых в возрасте от 32 до 46 лет.

Установлено, что в Московской области располагался «колл-центр», в который поступали звонки со всей России. При обыске обнаружены и изъяты банковские карты, платежные поручения, а также компьютерная техника с базой клиентов», - добавила официальный представитель ведомства.

Подозреваемые задержаны в порядке статьи 91 УПК РФ.

В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на установление аналогичных эпизодов их противоправной деятельности.

Предварительное расследование уголовного дела продолжается.Полицейские УВД по СЗАО задержали любовного афериста

В отдел полиции обратилась 49-летняя москвичка. Женщина рассказала, что на одном из интернет-сайтов познакомилась с мужчиной. Через некоторое время новый знакомый попросил у нее денег в связи с возникшими проблемами со здоровьем. Женщина согласилась помочь и перевела ему на карту 150 тысяч рублей, однако суммы оказалось недостаточно, и потерпевшая перевела своему знакомому еще более 300 тысяч рублей, после чего мужчина перестал выходить на связь.

В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудники полиции задержали подозреваемого на улице Олеко Дундича.

По данному факту следствием Отдела МВД России по району Куркино г. Москвы возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество». В отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.

Сотрудниками полиции проводятся дальнейшие мероприятия, направленные на выявление дополнительных эпизодов противоправной деятельности задержанного. Всем кто пострадал от действий данного лица, просьба сообщить по телефону: 8 (499) 401-98-06, 112, 02.

Пресс-служба УВД по СЗАО

Сотрудники Отдела по контролю за оборотом наркотиков УВД по СЗАО задержали участников организованной группы по подозрению в покушении на сбыт наркотических средств на территории округа.

В результате оперативно-розыскных мероприятий оперативники задержали в Московской области 30-летнюю женщину, по адресу проживания которой обнаружены неизвестные вещества. Согласно результатам исследования изъятое является наркотическим средством – метадоном, общей массой около 1 кг.

Также поэтапно полицейские задержали еще 6 подозреваемых. Ими оказались приезжие и жители Московского региона в возрасте от 34 до 41 года, у которых были изъяты свертки с наркотиком.

Как предполагает следствие участники организованной группы распространяли запрещенные вещества путем закладок. Родственник одной из задержанной забирал у нее наркотики и прятал в тайники, о которых информировались остальные участники группы. Злоумышленники расфасовывали полученный наркотик и реализовывали его.

По данному факту следствием УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 30 УК РФ «Приготовление к преступлению и покушение на преступление» и ст. 228.1 УК РФ «Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества». В отношении подозреваемых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Пресс-служба УВД по СЗАО

В столице выявили незаконную мастерскую по изготовлению и переделке огнестрельного оружия и боеприпасов

«Сотрудниками ЦПЭ УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве совместно с коллегами из ЦПЭ

ГУ МВД России по г. Москве, УФСБ России по г. Москве и Московской

области и ФСБ России в одной из квартир на Никулинской улице изъят

арсенал незаконного оружия», – сообщил начальник УИиОС ГУ МВД России по г. Москве полковник внутренней службы Юрий Титов.

В результате проведения

оперативно-розыскных мероприятий было обследовано жилое помещение, где

сотрудниками полиции было обнаружено и изъято оружие и патроны.

Полицейские задержали 45-летнего ранее

судимого мужчину. По словам задержанного, он приобретал оружие в

нерабочем состоянии и переделывал его в боевое.

Согласно проведенному исследованию

изъятый пистолет «ТТ» относится к ручному боевому огнестрельному оружию,

пригодному для стрельбы, а 15 патронов являются штатными боеприпасами к

нему. Также в ходе осмотра изъяты и направлены на экспертизу предметы,

похожие на автомат Калашникова, пистолет-пулемет «Кедр», пистолет

системы «Наган», предметы, похожие на части к огнестрельному оружию,

боеприпасы различных калибров около 600 штук. В квартире оперативники

обнаружили и инструменты для изготовления оружия и боеприпасов.

Дознанием ОМВД России по району

Тропарево-Никулино возбуждено уголовное дело по признакам преступления,

предусмотренного ст. 222 УК РФ «Незаконные приобретение, передача, сбыт,

хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей,

боеприпасов». В отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде

подписки о невыезде.

Пресс-служба УВД по СЗАО

(499) 192-59-56

Оперативники УВД по СЗАО совместно с ОУР Отдела МВД России по району Северное Тушино г. Москвы задержали мужчину подозреваемого в вымогательстве крупной суммы денежных средств.

В полицию обратился 64-летний мужчина с заявлением о том, что неизвестный, угрожая насилием ему и его близким лицам, требует денежные средства в сумме более 1 млн рублей, а также ссылаясь на то, что он разгласит сведения о якобы незаконной сделке с недвижимостью.

В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудники полиции при передаче денежных средств в одном из сетевых ресторанов, расположенных на улице Героев Панфиловцев, задержали подозреваемого. Им оказался 41-летний мужчина.

По данному факту следствием Отдела МВД России по району Северное Тушино г. Москвы возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 163 УК РФ «Вымогательство». В отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста.

Пресс-служба УВД по СЗАО

(499) 192-59-56

Сотрудники полиции Отдела МВД России по району Северное Тушино г. Москвы задержали подозреваемого в кражах личных вещей и денежных средств из раздевалки тренажерного зала.

В полицию поступили сообщения от граждан, о том, что из раздевалки одного из тренажерных залов, расположенного на улице Виллиса Лациса, неизвестный похитил личные вещи и денежные средства.

В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудники полиции задержали подозреваемого на Планерной улице. Им оказался 19-летний мужчина. В ходе личного досмотра у него обнаружены и изъяты личные вещи одного из заявителей. Ущерб составил около 40 тысяч рублей.

По данным фактам следствием Отдела МВД России по району Северное Тушино г. Москвы возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 158 УК РФ «Кража».

Подозреваемый задержан в порядке ст. 91 УПК РФ.


Профилактическое мероприятие "Мы вместе за безопасность дорожного движения"

Сотрудниками ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД

России по г. Москве совместно с Общественным советом при УВД по СЗАО и

Детской городской поликлиникой № 94 провели профилактическое мероприятие

«Мы вместе за безопасность дорожного движения», в целях профилактики

детского дорожно-транспортного травматизма.

Сотрудники ГИБДД рассказали маленьким пациентам и их родителям о

ситуациях, которые могут возникнуть на проезжей части из-за

невнимательности пешеходов. Полицейские призвали взрослых ежедневно

объяснять детям как нужно вести себя на оживленных улицах, в каких

местах переходить дорогу, каких ситуациях следует избегать.

Проводимое мероприятие привлекло внимание окружающих: горожане,

многие из которых были с детьми, останавливались и внимательно слушали, о

чем рассказывают ребятам сотрудники ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД

России по г. Москве.

Сотрудниками полиции задержан иностранец за попытку дачи взятки сотруднику
ГИБДД УВД по СЗАО

Сотрудником полиции УВД по СЗАО задержан иностранный гражданин за попытку
дачи взятки.
Сотрудниками ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве на
Волоколамском проезде в районе дома № 6 для проверки документов был
остановлен автомобиль под управлением 27-летнего иностранного гражданина.
Полицейским был установлен факт нарушения административного законодательства
Российской Федерации.
Мужчина, для непривлечения его к административной ответственности, предложил
должностному
лицу денежные средства в размере 2000 рублей.
По данному факту дознанием Отдела МВД России по району Покровское-Стрешнево
г. Москвы возбуждено уголовное дело по признакам преступления,
предусмотренного ст. 291.2 УК РФ «Мелкое взяточничество». Подозреваемый


задержан в порядке ст. 91 УПК РФ



С уважением,

Пресс-служба УВД по СЗАО
8-499-192-59-56


Сотрудники полиции разыскивают очевидцев дорожно-транспортного происшествия

13 марта 2019 года примерно в 13 часов 42 минуты на набережной

Новикова-Прибоя в районе дома 5, к. 1, водитель, управляя автомобилем

светлого цвета, двигаясь задним ходом, совершил наезд на 69-летнюю

женщину после чего скрылся с места происшествия. Потерпевшая была

доставлена в медицинское учреждение для оказания необходимой помощи.

ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ

МВД России по г. Москве обращается с просьбой, если вы стали свидетелем

данного происшествия или обладаете какой-либо информацией, сообщить по

телефонам: (495) 942-84-65, 8-909-909-46-69.

Пресс-служба УВД по СЗАО

(499) 192-59-56


Сотрудники полиции УВД по СЗАО проверили более 2 тысяч водителей такси

С 20 по 29 марта на территории СЗАО г. Москвы было проведено оперативно-профилактическое мероприятие «Такси»

В ходе проведения мероприятия на территории СЗАО было проверено более 2000 водителей такси, из них 43 поставлены на учет. Сотрудниками полиции составлено 128 административных материалов в отношении субъектов пассажирских перевозок, из них за нарушение миграционного законодательства Российской Федерации 2 правонарушителя было привлечено к административной ответственности.

В рамках проведения оперативно-профилактического мероприятия задержано 1 водитель такси, находившийся в розыске. Выявлено 3 и раскрыто 3 преступления, совершенных водителями такси.

Пресс-служба УВД по СЗАО


Более 200 несовершеннолетних были доставлены в полицию СЗАО за нарушение законодательства

В СЗАО провели оперативно-профилактическую операцию «Подросток», в которой приняли

участие многие службы УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве и Отделов

МВД России по районам СЗАО г. Москвы, а так же представители иных

ведомств.

Основными целями операции было выявление и профилактика

правонарушений несовершеннолетних, выявление семей, к которым требуется

повышенное внимание со стороны правоохранительных органов и органов

опеки и попечительства, разъяснение правил дорожного движения в целях

предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, а так же

выявление безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних.

Полицейскими УВД по СЗАО за совершение административных

правонарушений и безнадзорность доставлено 215 несовершеннолетних, 52 из

которых поставлены на профилактический учет, 9 несовершеннолетних

помещены в ЦВСНП ГУ МВД России по г. Москве, 14 в медицинские

организации.

Проведено несколько мероприятий в школах округа по разъяснению

требований законодательства, соблюдения правил дорожного движения, о

вреде алкоголя, наркотиков и табака.

Сотрудниками ППСП в Отдел МВД России по району Северное Тушино г.

Москвы с улицы Свободы был доставлен несовершеннолетний, 2002 года

рождения, который нарушил режим пребывания на территории РФ,

выразившийся в не постановке на миграционный учет в установленные

законом сроки. Находился в г. Москве без сопровождения родителей либо

законных представителей, точный адрес места проживания пояснить не смог.

В связи с тем, что передать законным представителям не представилось

возможным, несовершеннолетний был помещен в ЦВСНП ГУ МВД России по г.

Москве.

В службу «02» поступило сообщение о драке во дворе дома по улице

Гамалеи. Между несовершеннолетними произошла драка, входе которой, они

получили телесные повреждения. Причиной конфликта стало то, что один из

них с другом нецензурно выражались, кричали, хулиганили, выбрасывали

мусорные баки. Второй попытался их успокоить, чтобы они прекратили

хулиганить, в результате чего между ними произошла драка. Материал, в

отношении нарушителя, направлен в суд для принятия мер в соответствии с

законодательством, решения вопроса о постановке несовершеннолетнего на

учет в ПДН.

В Отдел МВД России по району Покровское-Стрешнево г. Москвы был

доставлен несовершеннолетний 2001 года рождения, проживающий в

Московской области который, находясь на расстоянии менее 15 метров от

входа в вестибюль станции метрополитена «Тушинская» курил табак, тем

самым нарушил п. 4, ч. 1, ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 года №

15 – ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего

табачного дыма и последствий потребления табака». В связи с тем, что с

законными представителями несовершеннолетнего связаться не представилось

возможным, ребенок был помещен в ЦВСНП ГУ МВД России по г. Москве. В

ходе беседы мама несовершеннолетнего пояснила, что в течение суток сына

она не искала, его местонахождение ей не было известно, в полицию не

обращалась. В отношении женщины составлен протокол об административном

правонарушении по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ. Административный материал

направлен в КДН и ЗП Московской области для рассмотрения и принятия

решения.



В сзао пройдет Профилактическое мероприятие «Усиление «Внимание дети!»

На территории Северо-Западного административного округа г. Москвы за 7 суток произошло 4 ДТП с участием несовершеннолетних, в связи с чем с 03 по 06 апреля 2019 года проводится профилактическое мероприятие «Усиление «Внимание дети!» направленное на снижение детского дорожно-транспортного травматизма, 04 апреля 2019 года пройдет мероприятие «Ваш ребенок пешеход».

ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве предупреждает детей: строго соблюдать ПДД, не выходить на проезжую часть из за препятствия, ограничивающих видимость, переходить проезжую часть только по пешеходным переходам и напоминает о том, что опасно играть и перебегать проезжую часть!

Уважаемых родителей и водителей просим строго соблюдать скоростной режим, проезжая мимо детских учреждений, остановок общественного транспорта и мест вероятного появления детей, следить за техническим состоянием своего транспортного средства, при перевозке ребенка в автомашине применять ремни безопасности и удерживающие устройства. Просим ежедневно напоминать детям о правилах безопасного поведения на проезжей части, не оставлять детей без присмотра рядом с дорогой и обеспечить им безопасный досуг!



Велосипедист на дороге

С приходом весны статистика

дорожно-транспортных происшествий начинает пополняться пострадавшими

велосипедистами. В целях профилактики таких происшествий 26 марта 2019г.

сотрудниками отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по СЗАО г. Москвы

совместно с воспитанниками дошкольного отделения школы №1302 напротив

парка «Строгино» проведено мероприятие «Велосипедист на дороге». Дети

одетые в велоэкипировку, которая защищает велосипедистов от механических

повреждений при падении, раздавали листовки и светоотражающие элементы

пешеходам.

Велосипед — это самое экономичное, полезное для здоровья и

экологически совершенное средство передвижения из точки «А» в точку «Б»,

но только при условии, что велосипедист сам соблюдает Правила дорожного

движения и меры предосторожности. К сожалению, в условиях интенсивного

движения, езда на велосипеде для детей — развлечение далеко

небезопасное.

Ежегодно все больше велолюбителей появляется в г.Москве.

Несколько простых правил для водителей, которые помогут избежать аварийных ситуаций на дороге:

1.не ограничивайте пространство для маневра велосипедиста. Как

правило, зеркал заднего вида у велосипедистов нет, поэтому следить за

динамичным потоком автомобилей им сложно;

2. не прижимайте велосипедистов к краю дороги. Если он вынужден

резко тормозить при прохождении виража, и не может одновременно

повернуть руль еще сильнее, — он рискует упасть;

3.если велосипедист подал сигнал о перестроении налево, притормозите и проявите немного терпения.

4.на светофоре не надейтесь обогнать стоящего рядом велосипедиста,

повернуть перед ним. Легкий велосипед, всегда разгоняется быстрее

тяжелого автомобиля;

6.не проезжайте на полной скорости мимо велосипедиста. По законам

аэродинамики ваш автомобиль создает поток набегающего воздуха. Этот

поток способен сбить велосипедиста, с намеченной траектории движения. А

водитель следующего за вами автомобиля может не успеть отреагировать на

резкое изменение положения велосипедиста на дороге.

Напоминаем, что с 8 апреля 2014 года были внесены изменения в Правила

дорожного движения Российской Федерации. В соответствии с новыми

поправками движение велосипедистов младше 7 лет может осуществляться

только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в

пределах пешеходных зон. А детям в возрасте от 7 до 14 лет разрешено

передвижение и по велосипедным дорожкам.

В Правилах разъясняется, когда велосипедист может ездить по правому

краю проезжей части или по обочине, но это разрешено только

велосипедистам старше 14 лет, а младшим ребятам это делать

запрещено.Родителям нужно объяснить ребенку, что пересекая дорогу по

пешеходному переходу, нужно остановиться, спешиться и катить велосипед

рядом с собой. Так безопасно. Кроме того, следует отметить, что кататься

на велосипеде во дворе тоже опасно, а наиболее безопасными местами для

катания на велосипедах являются парки и специальные площадки. Точка

зрения Госавтоинспекции в отношении несовершеннолетних водителей

двухколесных транспортных средств бескомпромиссна — плата за

удовольствие проехаться по одной дороге с автомобилями и почувствовать

себя настоящим водителем может оказаться неизмеримо высокой. Об этом в

первую очередь должны задумываться родители!

Уважаемые водители! Призываем вас быть предельно внимательными на

дороге и внутри дворовой территории. При повороте направо или налево

водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим

проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.




Начался капитальный ремонт четырех отделов полиции в Москве







Результат оперативно-служебной деятельности старшего УУП капитана полиции В.В. Твардиевича часть 1







Проект Методических рекомендаций о реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет
Методические рекомендации о реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет», (далее – Рекомендации) разработаны на основе положений:
1) Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
2) Концепции информационной безопасности детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2015 г. № 2471-р;
3) рекомендаций парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедшие в Совете Федерации 17 апреля 2017 года;
4) международной практики работы государственных органов по обеспечению защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, и саморегулирования в сети «Интернет».
Рекомендации направлены на расширение в Российской Федерации практики внедрения организациями и физическими лицами, осуществляющие деятельность в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», (далее – организациям и физическим лицам) посредством разработки и администрирования Интернет-ресурсов, сервисов и других технических программных решений, механизмов обеспечения информационной защиты несовершеннолетних пользователей и направлены на оказание методической поддержки организациям и физическим лицам для эффективного выполнения требований российского законодательства в сфере обеспечения информационной безопасности детей.
Методические рекомендации носят рекомендательный характер и содержат:
1. рекомендуемые меры по организации защиты несовершенных пользователей в сети «Интернет», которые включают необходимые мероприятия организационного характера, перечень функций и опций самих сайтов и сервисов для детей и родителей (законных представителей);
2. принципы организации защиты несовершенных пользователей, которыми организациям и физическим лицам рекомендуется руководствоваться в повседневной работе.
Принципы обеспечения реализации комплекса мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет»
При реализации комплекса административных и организационных мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет», организациям и физическим лицам рекомендуется учитывать международную практику обеспечения информационной безопасности детей:
1. Статьи 13, 17, 34 Конвенция ООН о правах ребенка обязывает государства-участников обеспечивать разработку «надлежащих принципов защиты ребенка от информации и материалов, наносящих вред его благополучию», а также устанавливать необходимые ограничения прав самого ребенка, включая «свободу искать, получать, передавать информацию и идеи любого рода». Статья 19 Конвенции закрепляет обязанность государств принимать «все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное
злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке»;
2. Декларация ЕС принципов саморегулирования в целях безопасности в «Интернет» содержит информацию о принципах работы и необходимых мерах по обеспечения безопасности детей для администраций социальных сетей;
3. Согласно ст. 20 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г. предусматривает, что «всякая пропаганда войны», а также «всякое выступление в пользу национальной, расовой или религиозной ненависти, представляющее собой подстрекательство к дискриминации, вражде или насилию»;
4. П. 5 ст. 9 Палермского Протокола от 2000 года предусматривает введение запрета на производство и оборот материалов, пропагандирующих преступления, связанные с торговлей людьми, включая пропаганду порнографии, эксплуатации проституции, иных коммерческих сексуальных услуг;
5. Модельный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в государстве", принятый постановлением на четырнадцатом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ от 16 октября 1999 г. N 14-9, в г.36 в статье 15 устанавливает основные гарантии защиты ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию. Он обязывает органы государственной власти принимать меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, от пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства, а также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
Важно отметить, что Европейский суд по правам человека признал защиту нравственности в демократическом обществе легитимной целью ограничения свободы выражения мнения в соответствии с ч. 2 ст. 10 ЕКПЧ. Суд подтвердил, что государства вправе принимать законы, ограничивающие распространение информации и идей, несмотря на их достоинства «как произведений искусства или как вклада в публичное обсуждение проблем», в том числе устанавливать контроль и классификацию информационной продукции, а при нарушении закона - применять штрафные меры, конфискацию и другие санкции, вплоть до уголовных, когда это необходимо в интересах защиты нравственности и благополучия конкретных лиц или групп лиц (таких как дети), нуждающихся в особой охране в связи с недостатком зрелости или состоянием зависимости.
К правовым основам информационной безопасности детей на территории Российской Федерации можно отнести:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который регулирует отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе от такой информации, содержащейся в информационной продукции;
2. Ст.14 Федерального закона РФ от 3 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", которая устанавливает обязанность органов государственной власти Российской Федерации принимать меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, от пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства, от информации порнографического характера, от информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения, а также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции,
пропагандирующей насилие и жестокость, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
В соответствии с приказом Минкомсвязи России от 16.06.2014 N 161 "Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию", требования к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, применяются при обороте информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», в местах, доступных для детей, а также при предоставлении в соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона № 436-ФЗ доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», в местах, доступных для детей.
При этом в целях обеспечения информационной безопасности детей организациям и физическим лицам рекомендуется реализовать комплекс административных и организационных мер, технических и программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
Общие положения Методических рекомендаций о реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет»
Организациям и физическим лицам, осуществляющие деятельность в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», рекомендуется реализовать положения приказа Минкомсвязи России от 16.06.2014 N 161 "Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию" и нижеуказанный перечень административных мер защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию:
1. Издание нормативных локальных актов, направленных на обеспечение защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, и ознакомление с ними ответственных работников;
2. Осуществление внутреннего контроля за обновлением и соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, соответствием применяемых административных и организационных мер защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, принципами и нормами информационной безопасности детей, включая критерии определения информационной продукции (информации), распространение которой на территории Российской Федерации запрещено или ограничено, установленные в действующих нормативных правовых актах Российской Федерации, в разъяснениях Верховного Суда Российской Федерации, а также общепризнанные нормы международного права, закрепленные в международных договорах Российской Федерации и рекомендациях международных организаций;
3. Обеспечение оперативного рассмотрения претензий, жалоб или запросов органов власти, организаций и граждан Российской Федерации о нарушениях законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, включая несоответствие применяемых административных и организационных мер защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, а также о наличии доступа детей к информации, запрещенной для распространения среди детей, и направление мотивированного ответа о результатах
рассмотрения таких обращений, жалоб или претензий. В случае обращений со стороны органов власти обеспечивать предоставление информации и ответа в сроки, указанные в соответствующем обращении, но не позднее одного месяца с момента получения обращения;
4. Способствование расследованию преступлений против несовершеннолетних с использованием Интернета либо совершенных непосредственно в сети «Интернет» путем организации необходимых действий, указанных в обращениях органов власти по вопросам расследования данных преступлений;
5. Разработать специальный раздел, посвященный использованию несовершеннолетними пользователями интернет-продукции и включив положения о правилах для организаций и физических лиц о распространяемой на ее сайте или сервисе информации, для Пользовательского соглашения либо правила использования Интернет-ресурса, сервиса, приложения и т.д.;
6. Обеспечивать работу служб поддержки и исключения возможности трудоустройства в данные службы кандидатов, которые могут не подходить для работы, связанной с контактами с детьми: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии со вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности; имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; признанные недееспособными в установленном федеральным законодательства порядке;
7. Обеспечивать регулярный аудит систем мониторинга и фильтрации запрещенной для детей информации;
8. Оперативно удалять персональные данные детей, опубликованные на сайте либо сервисе с целью на различных стадиях причинения вреда здоровью и (или) развитию ребенку или группе детей, чьи персональные данные были опубликованы, и направлять информацию о лицах, разместивших данную информацию для вышеуказанных целей, и лицах, участвующих в реализации вышеуказанных целей, в правоохранительные органы с целью привлечения данных лиц к ответственности.
Важным аспектом реализации административных мер защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, является повышение информационной компетентности в сфере кибербезопасности детей и их родителей (законных представителей). В связи с этим рекомендуется организациям и физическим лицам, осуществляющие деятельность в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», реализовывать следующие меры:
1. Создавать и размещать на регулярной основе социальную рекламу и реализовывать другие просветительские меры, направленные на пропаганду информационной безопасности среди несовершенных и их родителей (законных представителей);
2. Разместить информацию о контактах, включая интернет-ссылки и телефоны, соответствующих некоммерческих организаций и органов власти, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения информационной безопасности детства;
3. Осуществлять сотрудничество с органами власти, образовательными организациями и некоммерческими организациями в целях повышения информационной культуры несовершеннолетних пользователей сети «Интернет» и их родителей (законных представителей) путем осуществления совместных просветительских проектов, создания
образовательных ресурсов, разработки рекомендаций и материалов для обучения безопасной работы с сайтами или сервисами и другими целями.
Обмен информацией между пользователями
В данную группу входят Интернет-ресурсы и технические программные решения, направленные на предоставление возможности двум и более пользователям в сети «Интернет» обмениваться информацией в любой форме, например, социальные сети, мессенджеры, сервисы электронной почты и другие, которым рекомендуется реализовать следующие меры:
1. Обеспечить внедрение функций приватности, оставив в результатах поиска внутри ресурса либо сервиса и (или) внешних поисковых систем следующую информацию из профилей зарегистрированных несовершенных пользователей: фамилия и имя, одна фотографию, год, месяц и дата рождения;
2. Обеспечить исключения из публичного доступа неограниченному кругу лиц персональных данных детей в виде геометок, номера телефона и информации об образовательном учреждении, в котором проходит обучение ребенок;
3. Включение в форму регистрации вопроса о возрасте пользователя и в случае отметки пользователям о недостижении им совершеннолетия предоставление возможности подключения родителей (законных представителей) для совместного управления аккаунтом;
4. Предоставление пользователям настройки для предварительной модерации комментариев других пользователей перед публикацией в своем профиле;
5. Обеспечить внедрение функции, позволяющей ограничить взаимодействие детей с запрещенным для детей информационным контентом и включение данной функции по умолчанию;
6. Разработать механизм родительского контроля, предоставляющий возможность родителям отслеживать список друзей ребенка, его местонахождения и его активности;
7. Ограничить допуск детей в возрасте до 12 лет до каналов и сообществ, содержащих нежелательный контент для детей, и разработать механизмы предупреждения о нежелательном контенте для остальных возрастных групп до 18 лет в соответствии с возрастной классификацией информацией, предусмотренной Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
8. Исключить для несовершеннолетних пользователей рекламу, ориентированную на вовлечение детей в противоправные действия и в политическую деятельность, и рекламу нежелательного контента для детей;
9. Разработать функционал, позволяющий авторам при публикации и распространению контента для более двух лиц разместить возрастную маркировку «запрещено для детей», и обеспечить невозможность просмотреть данный материал несовершеннолетними;
10. Разработать правила для физических лиц и юридических лиц об использовании сайта или сервиса в качестве канала распространения информации для более двух пользователей, объеденных в группы, каналы и другие формы распространения информации.
Информационные сайты
В данную категорию входят Интернет-ресурсы и технические программные решения, предоставляющие пользователям сети «Интернет» в одностороннем порядке информацию общественного, политического либо другого характера, которым рекомендуется реализовать следующие меры:
1. Разместить знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей, соответствующие одной из категорий информационной продукции, установленных частью 3 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
2. До просмотра мультимедиа (видео, фотографии, комментарии и другого контента), в котором могут быть запрещенная для детей информация, разместить текстовый или графический знак информационной продукции для предупреждения о недопустимости просмотра данного контента детьми;
3. При наличии функций, позволяющих пользователям обсуждать и комментировать контент, рядом с каждым сообщением должна быть предусмотрена функция жалобы в администрацию ресурса о нарушении законодательства в сфере информационной защиты детей.
Кроме этого, администрация информационного сайта несет обязанность обеспечивать контроль за распространяемой информацией как на собственном сайте, так и на других сайтах, используемых администрацией информационного сайта.
Интернет-сервисы
В данную группу входят Интернет-ресурсы и технические программные решения, направленные на предоставление своим пользователям различных товаров и (или) услуг, например, интернет-магазины, приложения, игры и другие, которым рекомендуется реализовать следующие меры:
1. При продаже товаров и услуг, ориентированные на детей, в сумме более 500 рублей при оплате должна быть информация о необходимости разрешении родителей (законных представителей) на покупку;
2. При продаже товаров и услуг, включающие информационный контент, запрещенный для детей и отдельных возрастных категорий в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», администрация обязана запросить информацию о дополнительную информацию о покупателе (Ф.И.О.; возраст; телефон) и в случае недостижения пользователем возраста продажи либо непредоставления данной информации отказать в продаже товара или оказания услуг;
3. При предоставлении товаров и услуг, ориентированных для взрослых и несовершеннолетних, подробная информация о них должна быть недоступна. Краткая информация должна содержать возрастную маркировку, текстовое предупреждение о недопустимости просмотра данного товара или услуги до момента согласия пользователя об ответственности за последствия просмотра подробной информации;
4. Разработать методы родительского контроля, позволяющие родителям ознакомится с историей оказанных их ребенку услуг или приобретенных им товарами, настраивать доступные ребенку категории товаров или услуг и ограничить возможности ребенка по получению им возмездных или безвозмездных товаров или услуг.
Поисковые системы
В данную группу входят Интернет-ресурсы и технические программные решения, направленные на организацию поиска по запросу пользователя информации в сети «Интернет» и(или) информации в рамках Интернет-ресурса или технического программного решения, на котором организован поиск информации, например, поисковые системы, системы поиска для сайтов и другие, которым рекомендуется реализовать следующие меры:
1. Разработать механизм предупреждения пользователей о нежелательном для детей контенте, выдающийся в результатах поиска;
2. Разработать механизм безопасного поиска, предназначенного для родителей (законных представителей) и позволяющий при включении ограничить допуск несовершеннолетних к нежелательному контенту;
3. Исключить из результатов поиска персональные данные детей в форме ссылок на аккаунты в социальных сетях;
4. Использовать средства контентной фильтрации для выявления запрещённой для детей информации.
Ресурсы, содержащие информацию, запрещенную для детей
В данную группу входят Интернет-ресурсы и технические программные решения, публикующие и распространяющие информационный контент, запрещенный для детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельными законодательными актами Российской Федерации, которым рекомендуется реализовать следующие меры:
1. До ознакомления с информацией, публикуемой администрацией и запрещенной для детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельными законодательными актами Российской Федерации, пользователь должен пройти регистрацию, указав Ф.И.О., номер телефона и возраст. Дальнейший доступ к информации должен быть доступен только для совершеннолетних граждан и в случае недостижения пользователем возраста администрация обязана отказать в регистрации и ограничить самостоятельно доступ к сайту.
Организациям и физическим лицам рекомендуется исключить рекламу данных Интернет-ресурсов или технических программных решений, включая размещение информации об их работе, контенте и другой информации в сети «Интернет», для неограниченного круга лиц, среди которых могут быть несовершеннолетние пользователи.

Отделение Внутренних Дел «Куркино»


Адрес: 125466, ул.Соколово-Мещерская, д.24


Телефон отдела милиции: (499)401-9806


Отдел по делам несовершеннолетних


Адрес: 125466, ул.Соколово-Мещерская, д.24


Телефон отдела милиции: (499)401-9809





29.01.2018 года








График проведения отчетов перед населением


участковыми/уполномоченными полиции


Отдела МВД России по району Куркино города Москвы


за II полугодие 2014 года




09 марта 2015 года в 19 час. 00 мин. - отчет перед населением на административном участке, закрепленном за участковым уполномоченным полиции старшим лейтенантом полиции Горнистовым Сергеем Александровичем; место проведения - ул. Соколово-Мещерская, Д. 26;
11 марта 2015 года в 19 час. 00 мин. - отчет перед населением на административном участке, закрепленном за участковым уполномоченным полиции капитаном полиции Дадашовым Ханларом Ханларовичем; место проведения - ул. Ландышевая, д. 12;
12 марта 2015 года в 19 час. 00 мин. - отчет перед населением па административном участке, закрепленном за участковым уполномоченным полиции капитаном полиции Колобовниковым Дмитрием Николаевичем; место проведения Новокуркинское шоссе, Д. 51;
19 марта 2015 года в 19 час. 00 мин. - отчет перед населением на административном участке, закрепленном за старшим участковым уполномоченным полиции майором полиции Толкачевой Аллой Алексеевной; место проведения - ул. Соловьиная Роща, д. 12;
26 марта 2015 года в 19 час. 00 мин. - отчет перед населением на административном участке, закрепленном за участковым уполномоченным полиции старшим лейтенантом полиции Соловьевым Евгением Алексеевичем; место проведения - ул. Воротынская, д. 16.

График проведения отчетов перед населением


участковыми/уполномоченными полиции


Отдела МВД России по району Куркино города Москвы


за I полугодие 2014 года


14 августа 2014 года в 19 час. 00 мин. - отчет перед населением на
административном участке, закрепленном за участковым

уполномоченным полиции старшим лейтенантом полиции Горнистовым Сергеем Александровичем; место проведения - ул.Соколово-Мещерская, д.26;

14 августа 2014 года в 19 час. 00 мин. - отчет перед населением на
административном участке, закрепленном за участковым

уполномоченным полиции капитаном полиции Дадашовым Ханларом

Ханларовичем; место проведения - ул.Ландышевая, д.12;



21 августа 2014 года в 19 час. 00 мин. - отчет перед населением на административном участке, закрепленном за участковым уполномоченным полиции капитаном полиции Колобовниковым Дмитрием Николаевичем; место проведения Новокуркинское шоссе, д.51;
28 августа 2014 года в 19 час. 00 мин. - отчет перед населением на административном участке, закрепленном за старшим участковым уполномоченным полиции майором полиции Толкачевой Аллой Алексеевной; место проведения - ул.Соловьиная Роща, д.12;
28 августа 2014 года в 19 час. 00 мин. - отчет перед населением на административном участке, закрепленном за участковым уполномоченным полиции старшим лейтенантом полиции Соловьевым Евгением Алексеевичем; место проведения - ул.Воротынская, д.16.

Приоритетные задачи развития правового обеспечения организации и деятельности системы МВД России


Защита основных прав и свобод человека является важнейшей политико-правовой задачей в сфере внутренних дел, исходя из которой курс, взятый на придание деятельности органов внутренних дел максимально открытого и социально-ориентированного характера, должен быть стратегически обеспечен соответствующими правовыми механизмами.


На сегодняшний день правовым регулированием охвачены все важнейшие направления деятельности МВД России. Правовая база указанной сферы в большей мере соответствует современной социально-политической, экономической и криминальной обстановке, а также нормам международного права.


При участии или по инициативе МВД России в период 2001-2006 гг. было принято более 200 федеральных конституционных и федеральных законов, свыше 100 указов Президента Российской Федерации, порядка 300 постановлений Правительства Российской Федерации, издан 2631 ведомственный нормативный правовой акт.


В начале текущего года совершенствование правового обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск, получило свое дальнейшее, более качественное развитие: 5 января 2007 г. издан приказ МВД России № 5, которым утверждены Основные направления совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы Министерства внутренних дел Российской Федерации на 2007-2017 годы (далее - Основные направления). Этот ведомственный нормативный правовой акт фактически обозначил новый этап в деятельности юридической службы.


Реализация положений Основных направлений придаст правовой работе в системе МВД России системный и целенаправленный характер, позволит улучшить правовое обеспечение деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, поднимет правовую культуру личного состава, что, в свою очередь, несомненно повысит авторитет органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечит соответствие правового обеспечения сферы внутренних дел потребностям и ожиданиям общества, положительно скажется на результатах их работы по защите прав и свобод человека и гражданина, укреплению законности и правопорядка в государстве и обществе.