RSS

Городской портал госуслуг
Какой праздник для вас важнее: Новый год или Рождество?
Всего проголосовало 0 человек
  • вконтакте
  • facebook

ГКУ "Инженерная служба района Куркино"

27.11.2017 г.

ЖКХ онлайн: передача показаний ИПУ

Показания индивидуальных приборов учета (счетчиков) воды следует передавать с 15-го числа текущего месяца по 3-е число месяца, следующего за отчетным.

Для передачи показаний счетчиков дистанционно вам понадобится код плательщика – персональный 10-значный код. Посмотреть код можно в ЕПД за любой месяц: он указывается с правой стороны квитанции под периодом оплаты.

Передать показания счетчиков воды вы можете несколькими способами:

  • Через интернет на Официальном сайте Мэра Москвы www.mos.ru

  • По городскому телефону, позвонив в единую сервисную службу по приему показаний ИПУ: +7 (495) 539-25-25. График работы службы – с 8.00 до 20.00, обращаться только в будние дни (с 15-го числа текущего месяца по 3-е число месяца, следующего за отчетным).

  • Через приложение «Госуслуги Москвы».

  • С помощью мобильного телефона – отправив SMS-сообщение:

  1. Добавьте код плательщика и номер квартиры. Отправьте на короткий номер 7377 бесплатное сообщение с текстом: вода кп Х квартираN (например, "вода кп 1234567890 квартира 23"), где Х (код плательщика) - это номер лицевого счета (указан в правом верхнем углу квитанции из ЕИРЦ), N- номер квартиры.

  2. Получите информацию о показаниях счетчиков водоучета за предыдущий период. Отправьте бесплатное сообщение с текстом: вода инфо последний на короткий номер 7377.

  3. После получения ответного SMS с последними показаниями, отправьте на короткий номер 7377 текущие показания счетчиков в той же последовательности: вода добавить счетчик №1 счетчик №2 (например, "вода добавить 10.1 20.3"). Если в квартире установлено более 2 приборов учета, отправьте сообщение с текстом:
    вода добавить счетчикХВС№1 счетчикХВС№2 счетчикГВС№1 счетчикГВС№2 (например, "вода добавить 10.1 20.3 12.2 19.5").

  4. Внимание! Показания счетчиков воды необходимо вносить в соответствии с очередностью предоставления показаний за предыдущий период. Например, при запросе информации за предыдущий период, вы получили SMS с текстом: "Показания счетчиков за предыдущий месяц по коду плательщика 1393091197: счетчик ХВС (№12-0632517-АВ) - 567; счетчик ГВС (№12-0835471-АВ) - 501". Следовательно, для ввода показаний за текущий период необходимо отправить сообщение вида: вода добавить счетчикХВС счетчикГВС.

02.11.2017 г.

Как погасить долги за жилищно-коммунальные услуги в рассрочку.

Чтобы не лишиться коммунальных услуг и имущества, необходимо вовремя их оплачивать. А тем, кто уже накопил долги, могут предоставить рассрочку.

Несколько десятков тысяч москвичей выплачивают долги за коммунальные услуги в рассрочку. Среди них те, кто привык копить квитанции и платить за несколько месяцев сразу, просто забывчивые люди или те, кто находится в трудной жизненной ситуации, например, потеряли работу.

В таких случаях специалисты советуют не игнорировать долговые платёжки, а обратиться в управляющую организацию за рассрочкой. Клиенту предложат заключить договор о реструктуризации и разбить долг на суммы, которые он в состоянии оплачивать одновременно с текущими начислениями. Также стоит узнать о субсидиях на услуги ЖКХ.

Если этого не делать, к злостным должникам могут применить меры принудительного взыскания. Так, если жилец не платит больше двух месяцев, управляющая компания имеет право отключить его от коммунальных услуг без решения суда. Можно остаться без электроэнергии, канализации и горячей воды.

Если должники не поторопятся с оплатой и после решения суда, к ним придут судебные приставы. В счёт долга они могут забрать машину, дачу, гараж и другое имущество, ограничить выезд за границу, заморозить счета и вклады в банках и списать с них деньги.

В любом случае специалисты городской системы расчётов и начислений за ЖКУ призывают москвичей не копить долги. Оплатить коммуналку можно несколькими способами. Как правило, такую возможность предоставляют мобильные операторы, банки и платёжные сервисы.

Уезжая из дома надолго, заплатить за коммуналку можно авансом. Для этого нужно обратиться в Центр госуслуг, написать заявление и получить авансовый единый платёжный документ за период от одного до шести следующих месяцев.

10.11.2016 г.

Что грозит неплательщику за услуги ЖКХ?

В соответствии с Жилищным Кодексом, оплачивать жилищно-коммунальные услуги следует ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Если потребитель не оплатил жилищно-коммунальные услуги:

1 месяц – он получит долговой единый платежный документ (ЕПД), или уведомление от управляющей организации о необходимости оплаты долга.

2 месяца – управляющая организация, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, имеет право без решения суда перекрыть канализацию или приостановить подачу горячей воды.

3 месяца - как правило, через 3 месяца управляющие организации подают в суд на неплательщика. Хотя по закону они имеют право подать в суд уже с первого месяца неоплаты.

6 месяцев – наниматель жилого помещения по договору социального найма может быть выселен в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения из расчета 6 м 2 на человека.

Судебными приставами в счет погашения долга:

- может быть изъято движимое и недвижимое имущество,

-наложен арест на транспортное средство, или вынесен запрет на регистрационные действия с ним,

- ограничен выезд за границу,

- в одностороннем порядке сняты денежные средства с банковских счетов.

Так стоит ли до этого доводить?

Оплачивайте услуги ЖКХ вовремя!

В случае, если вы попали в сложную жизненную ситуацию и не можете в данный момент оплатить услуги ЖКХ, обратитесь в управляющую организацию. Специалисты управляющей организации предложат заключить договор о реструктуризации и «разобьют» долг на суммы, которые вы в состоянии оплатить наряду с текущими начислениями.

Узнать о сумме долга можно, обратившись в Центр госуслуг района или управляющую организацию (если расчеты и начисления управляющая организация производит самостоятельно).

Узнать об открытии исполнительного производства, суммы к взысканию, можно с помощью сервиса «Банк данных исполнительных производств» на официальном сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве http://r77.fssprus.ru/iss/ip/

Сведения об основных направлениях деятельности Государственного учреждения города Москвы

В соответствии с жилищным законодательством, потребитель обязан ежемесячно до 3-го числа, передавать показания индивидуальных приборов воды для расчета и начисления за услуги водоснабжения и водоотведения.

Для удобства москвичей передать показания ИПУ можно дистанционно, несколькими способами:

1. Через Портал государственных услуг города Москвы http://pgu.mos.ru

2. С помощью мобильного приложение «ЖКХ Москвы» (установить приложение можно с сайта dit.mos.ru/apps).

3. Через SMS-сервис: отправка бесплатных сообщения на короткий номер 7377 (если Вы используете SMS-услугу впервые, зарегистрируйте Ваш код плательщика, отправив «вода кп код плательщика» (например: «вода кп 123456789») на номер 7377; для ввода показаний используйте команду «вода добавить», указав через пробел показания счетчиков.

4. С помощью горячей линии по регистрации показаний индивидуальных приборов учета воды тел.: 8-495-539-25-25.

Передать показания ИПУ можно непосредственно в ГКУ ИС/МФЦ района, опустив их в специальный ящик. Для удобства москвичей в ЕПД включен специальный бланк для передачи показаний ИПУ.


Как передать показания

индивидуального прибора учета

с помощью SMS-сервиса


ШАГ 1. Если вы используете данную SMS-услугу впервые, зарегистрируйте ваш код плательщика.
Для этого отправьте SMS с текстом:
«вода кп код плательщика» (например, «вода кп 1234567890») на номер 7377
ШАГ 2. Для просмотра показаний за текущий или предыдущий период, отправьте SMS с текстом «вода инфо текущий» или «вода инфо поcледний» на номер 7377
ШАГ 3. Чтобы добавить показания, отправьте SMS с текстом «вода добавить счетчик №1 счетчик №2» (например, «вода добавить 10.1 20.3») на номер 7377
ШАГ 4. Если в квартире установлено больше 2 приборов учета, отправьте SMS с текстом «вода добавить счетчик №1 счетчик №2 счетчик №3 счетчик №4» (например, «вода добавить 10.1 20.3 12.2 19.5») на номер 7377
ШАГ 5. В случае ошибки при вводе показаний, вы можете удалить показания за текущий период, отправив SMS с текстом «вода удалить» на короткий номер 7377

Подробнее о сервисе вы можете узнать на сайте dit.mos.ru/apps



Как передать показания

индивидуального прибора учета

с помощью Мобильного приложения «ЖКХ Москвы»


ШАГ 1. Установите приложение «ЖКХ Москвы» с сайта dit.mos.ru/apps
Приложение доступно для всех популярных мобильных платформ
ШАГ 2. Пройдите регистрацию и заполните профиль пользователя, указав ваш код плательщика
Для регистрации в Единой мобильной платформе необходимо отправить на короткий номер 7377 сообщение с текстом сервис рег или service reg
ШАГ 3. Перейдите на экран «Услуги» и выберите пункт «Счетчики водоснабжения»
ШАГ 4. Для внесения показаний за текущий месяц нажмите нужную кнопку
ШАГ 5. Обновите показания и нажмите кнопку «Сохранить»
Чтобы не забыть вовремя ввести показания счётчиков, воспользуйтесь сервисом напоминаний. Для подписки отправьте бесплатное SMS «вода напомнить» но номер 7377. Подробнее узнать о сервисе можно на сайте dit.mos.ru/apps


Как передать показания

индивидуального прибора учета

с помощью ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ PGU.MOS.RU


ШАГ 1. Вы на главной странице портала www.pgu.mos.ru
Нажмите синюю кнопку «Войти» посередине страницы, если Вы регистрировались ранее, либо пройдите процедуру регистрации по ссылке «Зарегистрироваться».
Для регистрации на портале www.pgu.mos.ru укажите Ф.И.О., адрес электронной почты, придумайте пароль, можно указать номер мобильного телефона. По умолчанию логин будет повторять адрес электронной почты. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На электронную почту и на указанный мобильный номер телефона, придет код подтверждения, который необходимо вводить в открывшиеся поля на страницы регистрации.
ШАГ 2. При нажатии на кнопку «Войти», Вы попадаете на страницу авторизации
Здесь Вам необходимо ввести свой логин и пароль и нажать кнопку «Войти».
ШАГ 3. При успешной авторизации Вы попадаете на главную страницу Портала
В каталоге услуг найдите квадрат «Приём показаний приборов учёта воды»



Кликните левой кнопкой мыши по квадрату
Если Вы не видите нужный квадрат «Прием показаний приборов учета воды» на главной странице, то найти его можно в Каталоге услуг Портала
С левой стороны Вы видите вертикальное меню всех государственных услуг и сервисов с группировками по темам.



Выберите раздел «Квартира, ЖКУ».


Вам нужен функциональный квадрат «Прием показаний приборов учета воды». Кликните левой кнопкой мыши по квадрату.
ШАГ 4. Открылась страница с вводом данных

Введите код и нажмите на кнопку «Продолжить».
Обязательное поле для заполнения: «Код плательщика». Код можно найти на бланке Единого платежного документа, который доставляется Вам в почтовый ящик.
ШАГ 5. Внесите текущие показания по счетчикам в соответствующие ячейки
Появились данные по введенному коду финансового лицевого счета (ФЛС) - таблица с привязанными к ФЛС номерами счетчиков.
Привязка счетчиков к ФЛС при первоначальной установке осуществляется специалистами местной управляющей компании в ходе личного визита.
После внесения данных нажмите кнопку «Сохранить»
Поле Показание заполняется вручную и имеет следующие ограничения:
  • Нельзя вносить показания меньше предыдущего;
  • Вводимое показание не должно значительно превышать норматив;
  • Возможен ввод только цифр и разделительного знака (точка или запятая);
  • Можно ввести не более пяти целых знаков и пяти знаков после запятой.
Рекомендованный период передачи показаний счетчиков воды в период с 15 числа текущего месяца по 3 число следующего месяца.
ШАГ 6. После ввода данных появляется информационное сообщение: «Показания успешно отправлены»
Для просмотра переданных показаний необходимо перейти на страницу услуги, на Шаге 1 ввести код плательщика и нажать кнопку "Продолжить". На шаге 2 отобразится таблица введенных показаний приборов учета воды.