RSS

Городской портал госуслуг
Какой праздник для вас важнее: Новый год или Рождество?
Всего проголосовало 0 человек
  • вконтакте
  • facebook

ГИБДД

НОВОСТИ ГИБДД

АВТОКРЕСЛО СПАСАЕТ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ

В России действует правило «детского кресла»: пассажиров в возрасте до 12 лет можно перевозить только с использованием специальных устройств. Штраф за нарушение соответствующего пункта ПДД составляет всего 3000 рублей - вероятно, поэтому до сих пор многие родители так и не «разжились» безопасными «сидениями».

Напомню, что правило «детского кресла» вводит пункт 22.9 ПДД. В соответствии с данным положением, обязательно использование специальных детских удерживающих устройств, при перевозке в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, детей в возрасте до 12 лет. О каких именно устройствах идет речь, разъясняет ГОСТ Р 41.44-2005 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах» (приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2005 г. № 318-ст.).

В ГОСТе четко прописаны критерии, которым должно соответствовать «правильное» устройство. Это либо система фиксации устройства штатным трехточечным ремнем безопасности, либо система, обеспечивающая жесткую сцепку кресла с кузовом, простой крепеж и легкость эксплуатации.

Наиболее безопасное место для установки детского кресла - заднее правое сидение, расположенное за передним пассажиром. Наиболее безопасное положение ребёнка при перевозке - спиной вперёд, против хода движения транспортного средства.

Не следует устанавливать детское автомобильное кресло на переднее сиденье автомобиля, если машина оборудована не отключаемой подушкой безопасности пассажира (airbag), т.к. в случае срабатывания она может стать причиной серьезных травм и даже гибели ребёнка.

При размещении детского удерживающего устройства в салоне проверьте не находятся ли на приборной панели или задней полке тяжелые предметы, которые при экстренном торможении могут упасть на ребёнка и нанести ему вред.

Правильная перевозка детей в автомашине предотвратит беду!

Ваша безопасность в ваших руках

Сегодня поговорим с командиром ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве Владимиром Шаповаловым о важной части любого автомобиля – ремне безопасности. Зачем он нужен, почему нужно пристегиваться, чем грозит не использование ремня? Прочитав статью, Вы узнаете ответы на все эти вопросы и, мы уверены, в будущем обязательно будете пристегиваться.

Для начала приведу пункты Правил дорожного движения, в которых упоминается о ремне безопасности.

п.2.1.2. Водитель механического транспортного средства обязан: при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности).

п.5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими.

Все понятно: есть ремень – пристегнись! Согласно пункту 12.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях: Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности влечет наложение административного штрафа в размере тысячи рублей, а перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности – влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Многие могут возразить мне, что 1000 рублей конечно не большие деньги. Такой штраф заплатить нетрудно. Но хотя бы ради экономии стоит пристегнуться. Только, по моему мнению, мотивация должна быть другая. Пристегиваться крайне необходимо, чтобы спасти себе жизнь. Именно об этом и пойдет речь в статье. А все что выше – это скорее для общего развития.

Ремень может спасти Вас при ДТП, при любом виде столкновений. Статистика свидетельствует, что у водителя и пассажиров, использующих ремни безопасности, при столкновении в 2 раза больше шансов сохранить жизнь и в 5 раз – при опрокидывании. Давайте вспомним профессиональных гонщиков – как они тщательно регулируют и пристегивают ремни. Все потому, что они пожалуй лучше всех знают, что такое столкновение или опрокидывание.

Например, при лобовом столкновении, как известно, пассажир разбивает головой лобовое стекло или, что хуже, еще и вылетает через него на дорогу, а водитель разбивает голову о руль и так же может быть о лобовое стекло. Так что, если увидите при ДТП на машине характерный след на стекле, знайте, человек не был пристегнут. Удар о лобовое стекло или руль в зависимости от скорости непосредственно перед ударом может вести к сотрясению мозга или другим неприятным заболеваниям. В самых ужасных, но, к сожалению, и самых распространенных случаях наступает смерть. При боковых столкновениях ремень не позволит удариться о боковые стекла или улететь в другую часть салона. Казалось бы, ничего сложного в том, чтобы пристегнуться нет.

Потратив лишние 5 секунд перед поездкой, Вы спасете себе жизнь. Кстати, те кто только набрасывает ремень, а не пристегивает, подвергают себя дополнительной опасности. Известны случаи, когда металлическая пряжка ремня при столкновении ударяла человека в висок.

Рассмотрим еще одно распространенное заблуждение. Предположим, у Вас в машине есть подушка безопасности, и Вы не пристегиваетесь, полагая, что она Вас спасет. Это в корне не верно. Сейчас я Вам расскажу, для чего на самом деле нужна подушка безопасности.

При столкновении пристегнутый человек по инерции движется вперед (или в сторону). Ремень удерживает его тело, но очень большая нагрузка идет на шею. Подушка безопасности, раскрывшись, фиксирует именно положение шеи и головы человека, не давая буквально оторваться голове. Что же будет, если подушка безопасности сработает, когда человек не пристегнут? Человек по инерции движется вперед (или опять же в сторону), подушка безопасности отбрасывает человека совершенно в другую сторону. Таким образом, человек ломает себе кости, разбивает голову. Подушка безопасности без ремня может убить человека, но зато в сочетании с ремнем спасет ему жизнь.

Таким образом, на основе приведенных примеров, могу привести следующие ответы на вопрос, почему нужно пристегиваться:

1. спасти свою жизнь;

2. спасти жизнь пассажиров;

3. не получить травмы;

4. не платить штраф.

Совершенно не сложно потратить 5 секунд, чтобы пристегнуться. Обязательно пристегивайтесь и удачи Вам на дорогах!

ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ!

В целях предупреждения детского дорожно –транспортного травматизма среди детей и подростков в период подготовки и проведения зимних школьных каникул ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО совместно с другими заинтересованными организациями с 18 декабря по 29 декабря 2017 года проводит общегородской профилактический рейд «ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ».

Руководство Отдельного батальона ДПС ГИБДД по СЗАО обращается к родителям и водителям:

Уважаемые родители!

В дни школьных каникул Ваши дети будут постоянном движении, в роли пешеходов и пассажиров. Уберечь их от беды –наш с Вами долг и обязанность. Расскажите детям правила дорожного движения, прежде всего разъясните где и как можно переходить улицу. Провожая ребенка из дома, расскажите, к чему могут привести нарушения правил дорожного движения и как следует вести себя на улице. Вы должны быть уверенны, что сын или дочь могут самостоятельно переходить через дорогу, пользоваться общественным транспортом, грамотно и ответственно вести себя на улице. Ведь в данном случае речь идет о жизни и здоровье Ваших детей. Свой каждодневный экзамен по безопасности дорожного движения дети должны сдать на отлично. А это полностью зависит от Вас, родители.

- оснастите одежду своих детей светоотражающими элементами, это поможет водителям видеть детей на дорогах в темное время суток;

- ответственно отнеситесь к подготовке своего автомобиля к эксплуатации в сложных погодных условиях, помните о необходимости особой осторожности при движении в дождь, туман, снегопад, при сильном ветре. В темное время суток пешеходы мало заметны на дороге. Снижайте скорость у остановок общественного транспорта, мест скопления пешеходов, особенно детей.

- проявляйте особую осторожность и осмотрительность при проезде мимо остановок общественного транспорта, зрелищных и культурно –массовых учреждений, парков, стадионов.

- в соответствии с правилами дорожного движения, на нерегулируемых пешеходных переходах, водитель обязан пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.

Помните, что Ваши родственники и дети – тоже пешеходы.

Безопасность детей в автомобиле.

Практически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. В подавляющем большинстве случаев эти трагедии на совести взрослых, причем зачастую самых близких людей - родителей. Дети и подростки - самые уязвимые участники дорожного движения. Ребенок в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от человека, сидящего за рулем. Именно халатность родителей, близких людей, пренебрегающих элементарными мерами безопасности не только для себя, но и для ребенка, становятся виновниками подобных трагедий.

С начала этого года на улицах и дорогах нашего округа произошли автопроисшествия с участием несовершеннолетних, в результате которых 1 ребенок -пассажир погиб и 18 были ранены. Этодети-пассажиры. И в той или иной степени причиной этих трагедий стала преступная небрежность взрослых, которые превысили скорость, переоценили свои силы и возможности, наконец, просто не позаботились о безопасности своего ребенка. Для маленьких пассажиров основным и самым эффективным средством защиты является детское удерживающее устройство - так называемое автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу ребенка и, наконец, правильно установленное в машине. Правила дорожного движения Российской Федерации обязывают водителей использовать специальные удерживающие устройства при перевозке в салоне автомобиля детей в возрасте до 12 лет - даже в поездках на самые незначительные расстояния.

И это - не прихоть законодателей, а жизненно необходимое условие. Многие ошибочно полагают, что смогут удержать ребенка на руках. Это не так. При столкновении, резком торможении или ударе со скоростью в 50 км/час вес пассажира возрастает примерно в 30 раз. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. По этой же причине нельзя пристегиваться и одним ремнем с ребенком - при столкновении вы просто раздавите его своим весом. Помимо общей безответственности, одной из основных причин, по которой родители-водители отказываются от детских кресел, является якобы их дороговизна.

Но сегодня ценовой диапазон детских кресел достаточно широк, и при желании все-таки можно подобрать приемлемый вариант. А, например, в Республике Татарстан и вовсе действует специальная программа: детское кресло можно взять напрокат за, прямо скажем, символические деньги. Да, такие условия есть не в каждом регионе России, но, при желании, выход можно найти всегда. Например, взять подержанное кресло у знакомых - тех, у кого дети уже подросли и перешли в другую «весовую категорию». Правда, в этом случае есть одно принципиальное условие: если вы решили брать автокресло б/у, необходимо быть на 100% уверенным, что оно не побывало в дорожно-транспортном происшествии. Дело в том, что при ДТП, как правило, в кресле образуются повреждения. И если даже они не видны невооруженным глазом, эти повреждения дадут о себе знать в случае аварии: использование такого кресла не только не спасет ребенка, но, напротив, может стать причиной серьезных травм либо даже смертельного исхода. Как бы то ни было, человечество еще не придумало более простой и надежной защиты для ребенка при попадании в аварию, чем автомобильное кресло.

Сегодня производители предлагают целый ряд моделей детских удерживающих устройств, и, несмотря на кажущуюся простоту, разобраться в многообразии конструкций, регулировок и креплений детских автокресел без консультации квалифицированного специалиста непросто. Так что если вы твердо решили не экономить на жизни и здоровье ребенка, единственно верный совет - посетить специализированный магазин и разобраться в многообразии вариантов. Собираясь за такой покупкой, возьмите с собой и своего малыша, чтобы, так сказать, «примерить» ребенка к конкретной модели. Необходимо также расспросить, из какого материала сделан каркас сиденья и его обивка. Многие специалисты в этой области склоняются к тому, что каркас должен быть стальным, а не пластиковым, а материал обивки - натуральным. Еще одна немаловажная деталь - способ установки детского автокресла в автомобиле. Опять же, многие специалисты сходятся в том, что ребенок первого года жизни должен путешествовать обязательно спиной к дороге (т.е. лежа или полулежа) и всегда лицом против направления движения. Дело в том, что если посадить грудного ребенка лицом вперед, то даже при незначительном торможении хрупкая шея не сможет удержать тяжелую голову. Разворачивать кресло по ходу движения можно уже, как правило, к полутора-двум годам жизни ребенка, когда мышцы достаточно окрепли. При этом детское кресло можно расположить как на переднем, так и на заднем сиденье. Но обязательно помните, что воздушная подушка безопасности должна быть отключена! Детское автокресло - вещь не дешевая, но жизненно необходимая. Но, наверное, все-таки лучше сэкономить на бесконечно ломающихся игрушках, чем на безопасности собственного ребенка.

Водители берегите жизнь детей!!!!!!

Дорожные ловушки

Многие считают, что несчастье на дорогах – случайность, и уберечься от нее невозможно. На самом деле это не так: порядка 95% ДТП с участием детей-пешеходов происходят в примерно одинаковых, повторяющихся ситуациях – так называемых «дорожных ловушках».

Существует несколько основных дорожных ситуаций-«ловушек», и очень важно самому научиться хорошо ориентироваться в них, и научить этому своего ребенка.

Как показывает статистика, одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов является неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящих автомобилей, деревьев, остановок. Это и есть типичная «дорожная ловушка», в которую дети, к сожалению, попадают очень часто.

Действительно, казалось бы – чем может быть опасна стоящая машина? Прежде всего тем, что она мешает вовремя заметить опасность – например, закрыть собой другой автомобиль, движущийся с большой скоростью.

Поэтому ни в коем случае нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин, деревьев, кустов, остановок, домов, заборов. Для перехода нужно выбрать такое место, где дорога хорошо просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.

Остановка – вообще, как ни странно, одно из наиболее аварийно-опасных мест на дороге. В зоне остановок дети попадают в ДТП даже чаще, чем на перекрестках, и причин тому несколько. Прежде всего, когда ребенок спешит, например, на автобус, он вообще не видит ничего вокруг. Кроме того, стоящие на остановке «крупногабаритные» маршрутные транспортные средства закрывают собой довольно большой участок дороги, по которому в этот момент, вполне возможно, едут другие автомобили. Поэтому необходимо научить ребенка быть особенно осторожным в этой ситуации, не спешить и внимательно смотреть по сторонам.

Нельзя обходить автобус, трамвай, троллейбус ни спереди, ни сзади. Для того, чтобы перейти дорогу, необходимо дойти до ближайшего пешеходного перехода. Или, по крайней мере, подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки, убедиться в безопасности и только после этого переходить проезжую часть.

Весьма обманчивым может быть и автомобиль, движущийся на небольшой скорости. «Машина едет медленно, успею перебежать», - думает ребенок – и попадает под колеса. Во-первых, дети еще зачастую не могут правильно определить ни скорость автомобиля, ни расстояние до него. А во-вторых – медленно движущаяся машина может скрывать за собой другую, идущую на большой скорости, о чем ребенок даже не подозревает. Выход из этой «дорожной ловушки» - даже если машина приближается на небольшой скорости, ее все равно необходимо пропустить и обязательно убедиться, что за ней нет других автомобилей.

Еще одна типичная аварийно-опасная ситуация – ребенок, пропустив машину, тут же бежит через дорогу. «Ловушка» здесь заключается в том, что в первые мгновения только что проехавший автомобиль нередко закрывает собой машину, движущуюся во встречном направлении – под нее и может попасть ребенок, если сразу побежит через дорогу.

«Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя.

На улице, где автомобили появляются редко, дети зачастую выбегают на дорогу, не посмотрев по сторонам, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться - и только тогда переходить через проезжую часть.

«Дорожная ловушка» может поджидать и у светофора: зеленый сигнал еще не гарантия безопасности. Сегодня на дорогах мы довольно часто сталкиваемся с тем, что водители нарушают правила дорожного движения: едут с превышением скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки пешеходного перехода. Недостаточно только научить детей ориентироваться на «зеленый свет», необходимо убедиться, что все автомобили остановились, никто не мчится на высокой скорости и опасности для перехода дороги нет.

Дойдя до середины проезжей части, дети обычно следят только за машинами, двигающимися справа, и забывают об автомобилях, проезжающих у них за спиной. Опасность здесь заключается в том, что, испугавшись, ребенок может отскочить назад – прямо под колеса. Поэтому – если уж пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.

Одним словом, дорожная наука – не такая простая, как кажется на первый взгляд. Она вовсе не ограничивается элементарными правилами вроде «переходи дорогу только на зеленый свет». На самом деле на дороге нас поджидает очень много «ловушек» и неожиданных ситуаций, сориентироваться в которых зачастую бывает сложно даже взрослому человеку, не говоря уж о самых юных участниках дорожного движения. Приучайте детей с самого раннего возраста соблюдать правила безопасного поведения на дороге. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения.

Как себя вести на дороге!

Прочтите вместе с ребенком.

Автомобилей на наших дорогах с каждым годом становиться все больше и больше. Нарушение правил дорожного движения водителями стало обычным делом. Огромную армию автомобилей некуда ставить, они паркуются на газонах, тротуарах, во дворах на детских площадках, подвергая опасности жизнь пешеходов и, прежде всего детей.

На что, главным образом, необходимо обратить внимание взрослым думающих о безопасности ребенка на улицах города?

Из-за маленького роста именно дети меньше всего заметны водителям. А малышам из-за стоящих у тротуара автомобилей не видно, что происходит на дороге. Ведь более 50% детей попадают в дорожно-транспортные происшествия на дороге или во дворе именно вследствие своего неожиданного появления из-за стоящего транспорта. Много несчастных случаев происходит из-за того, что ребенок не подумал о том, что большой предмет, за которым он прятался, автомобиль, а водитель, не увидев ребенка начал движение и сбил его. Некоторые крупные предметы во дворе дома, например мусорный контейнер, также ограничивает видимость и создает потенциальную угрозу.

В сумерках взрослые знают, какие опасности их подстерегают в темноте - ямы, колдобины, ухабы, а дети еще не имеют большого опыта передвижения в темноте. Они не понимают, что опасность бывает и там, где ее не видно.

Яркая, заметная одежда оснащенная светоотражающими элементами помогает водителю вовремя увидеть ребенка. И наоборот, ребенка трудно заметить, если на нем одежда блеклого цвета. Детям трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт. Детям нужно разъяснять, какой опасности они подвергаются, когда их не видно, и советовать носить одежду неоновых цветов, с отражающими полосками или специальными отражателями. Современная детская одежда обычно уже имеют нашивки-отражатели. Они также продаются в магазинах. Многие игрушки, значки, наклейки на детских рюкзаках имеют свойства отражателей. Чем их больше на одежде и вещах ребенка, тем лучше.

Ребенок обычно не замечает, как погодные условия отражаются на дорожной безопасности. В гололед легко упасть. Когда на дороге мокрая листва, можно поскользнуться. Если гололедица или вода на дороге автомобилям трудно тормозить. Яркое солнце слепит глаза и водителям, и пешеходам. Ветер поднимает полы одежды, срывает головные уборы и может унести их под колеса автомобиля. Кроме того, ветер поднимает пыль и мусор, заставляя пешеходов и велосипедистов зажмуриваться, отчего они не могут контролировать свои движения. В листопад не видно бордюрного камня. В снегопад не видно краев дороги и тротуара. Помимо этого, в плохую погоду люди менее дружелюбны и предупредительны, чем обычно, не склонны уступать дорогу спешат скорей домой. А когда погода хорошая, опасные ситуации могут возникнуть из-за большого скопления народа или из-за того, что люди расслабляются и менее внимательны; дети же зачастую в жару думают только о мороженом и о прохладительном напитке.

Ребенка отвлекает на улице очень многое: цветы, люди, птицы, машины. Следуя какому-то внезапному решению, малыш может вдруг побежать, дернуться в сторону, остановится, когда надо спокойно и быстро идти прямо.

Непредсказуемость, необдуманность многих поступков детей должны побуждать водителей сбавлять скорость и быть особенно бдительными вблизи детских учреждений.


За 9 месяцев 2016 года произошло /construction/equity-construction/Информация по травматизму.pdf

1 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 22.12.2014 № 437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения».



График приема населения руководством ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД

Командир ОБ ДПС ГИБДД Шаповалов Владимир Геннадьевич тел. +7 495 942-70-66 (Среда 10.00-17.00 | ул. Исаковского, д. 35)

Заместитель командира ОБ ДПС ГИБДД Дельников Леонид Валерьевич тел. +7 495 757-86-03 (Понедельник 10.00-17.00 | ул. Исаковского, д. 35)

Заместитель командира ОБ ДПС ГИБДД по кадровой работе Гудков Илья Михайлович тел. +7 495 942-71-48 (Вторник 15.00-18.00 Четверг 10.00-13.00 | ул. Исаковского, д. 35)

Начальник штаба ОБ ДПС ГИБДД Саенко Александр Викторович тел. +7 495 757-44-90 (Пятница 10.00-13.00 | ул. Исаковского, д. 35)

Предварительная запись населения к руководящему составу ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве осуществляется с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов по телефону: +7 495 756-90-24.

В субботу прием населения производится одним из заместителей командира ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве.

Телефон дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве +7 495 942-70-59, +7 495 942-71-47, факс: +7 495 942-70-69.

В дежурной части граждане принимаются круглосуточно.




Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России
Адрес для писем и обращений: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 3
Пресс-служба: (495)214-09-39
Отделение делопроизводства: (495)214-08-77
Отдел по работе с обращениями граждан: (495)214-09-66



Адреса ГИБДД Отдельный Батальон ДПС ГИБДД УВД СЗАО
Адрес: 123631, Москва, ул. Исаковского, д. 35
Телефон дежурной части: (495) 942-71-47
Телефон группы по исполнению административного законодательства: (495) 757-94-18
Телефон группы по исполнению административного законодательства (разбор ДТП): (495) 942-93-94
График работы:
Понедельник, воскресенье: выходной
Вторник: 09:00-20:00, обед 14:00-15:00
Среда-пятница: 09:00-18:00, обед 14:00-15:00
Суббота: 09:00-14:00

Отделение №4 МОТОТРЭР ГИБДД УВД СЗАО (Регистрация АМТС)

Адрес: 123631, Москва, Исаковского ул., 35
Телефон: (495) 942-70-67
График работы:

Понедельник, воскресенье: выходной
Вторник: 9:00-20:00, обед 14:00-15:00
Среда-пятница: 9:00-18:00, обед 14:00-15:00
Суббота: 8:30-15:00
Пункт технического осмотра (ООО «ВИМ-Контроль») работает ежедневно: 9:00-21:00, обед 14:00-15:00

Отделение №1 МОТОТРЭР ГИБДД УВД СЗАО (Экзаменационное, замена прав)

Адрес: 125367, Москва, Твардовского ул., 8, корпус 5
Телефон: (499) 7401130
График работы:

Понедельник, воскресенье: выходной
Вторник: 9:00-20:00, обед 14:00-15:00
Среда-пятница – с 9.00 до 18.00, обед 14:00-15:00
Суббота – с 9.00 до 14.00

Отделение №2 МОТОТРЭР ГИБДД УВД СЗАО (Тех. надзор)

Адрес: 125367, Москва, Твардовского ул., 8, корпус 5
Телефон: (499) 740-10-65
Режим работы:
Воскресенье: выходной
Понедельник: 9:00-18.00, обед 14:00-15:00
Вторник: 9:00-20:00, обед 14:00-15:00
Среда-пятница: 9:00-18:00, обед 14:00-15:00
Суббота: 9:00-14:00
Пункт технического осмотра (ООО «ВИМ-Контроль») работает ежедневно: 9:00-21:00, обед 14:00-15:00

Отделение №3 МОТОТРЭР ГИБДД УВД СЗАО (Регистрация АМТС)

Адрес: 125367, Москва, Твардовского ул., 8, корпус 5
Телефон: (499) 740-14-15
Режим работы:
Воскресенье: выходной
Понедельник: 9:00-18:00, обед 14:00-15:00
Вторник: 9:00-20:00, обед 14:00-15:00
Среда-пятница: 9:00-18:00, обед 14:00-15:00
Суббота: 9:00-14:00
Пункт технического осмотра (ООО «ВИМ-Контроль») работает ежедневно: 9:00-21:00, обед 14:00-15:00


Cтатьи по теме:

ПДД Российской Федерации